Арматура нового поколения

Рынок строительных материалов очень динамичен, на нем постоянно появляются новинки, созданные с использование последних достижений науки и техники и призванные облегчить строительные работы и сделать их менее затратными.

Примером может служить арматура. Вообще, выбор арматурных стержней и конструкций довольно велик, но все их можно подразделить на два основных класса – стальная и стеклопластиковая арматура. Но у каждого из них есть как достоинства, так и недостатки. Сталь привлекает сравнительно низкой ценой, но значительно уступает стеклопластику по многим позициям, например, теплопроводности и устойчивости к химикатам. Стеклопластик лишен этих минусов, но и цена у него немаленькая.

Поэтому компанией «МонолитПласт» недавно был создан новый продукт, объединивший в себе положительные свойства обоих типов арматур и попытавшийся свести на нет негативные моменты. Стеклопластиковая арматура «АСПЭТ» сделана из стеклоармированного полиэтилентерефталата и с полным правом может быть названа материалом нового поколения.

Из основных достоинств новинки можно отметить повышенную прочность, диэлектрические свойства, устойчивость к воде и невосприимчивость к химически активным средам. Это позволяет существенно расширить спектр применения арматуры, которая, при всем прочем, обладает доступной ценой.

Арматура, Металлоизделия и прокат, Новости

Комментарии пользователей:

  1. nautilus:

    Если судить по этим фотографиям, то данная арматура имеет существенный минус – как ее соединить между собой?
    Металлическая арматура позволяет применять сварочное оборудование, да при желании можно даже резьбу нарезать на прутке. Но на стекле этого не сделать.

  2. lviv1313:

    Соединение прутков такой “высокотехнологической” арматуры – это не проблемма, судя по фото там используются какие-то специальные хомуты. Гораздо интереснее другое – насколько подобная арматура дороже стальной.

  3. nautilus:

    lviv1313, соединение хомутами арматуры приемлемо для разовых работ, но для массового серийного производства железобетонных изделий, например, опор ЛЭП такое не подходит. Не применишь оборудование автоматических комплексов. Установка хомута – ручная операция, занимает по-времени намного больше, чем контактная сварка арматуры.

  4. гость:

    to nautilus
    скрепляется она судя по фото – хомутами, уверен, что и вязальная проволока подойдет.
    Сварка там нужна только как соеденительный момент, но в месте сварки металлическая арматура теряет свое свойства и становится слабее – в том числе и по этому металлическую арматуру также давольно вяжут (и вязальной проволокой и темиже хомутами – это по крайней мере давольно быстро и удобно в работе).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *