Цоколь для гаража

 

Цоколь для гаража – эффективная защита и утеплитель для «автодомика». При наличии цоколя, и зимой и летом ваш автомобиль будет защищен от влаги, холода и снега. Естественно, такое обустройство порядка увеличит стоимость сооружения, однако затраты окупятся с лихвой, ибо такой гараж долговечнее и надежнее.

Конструкция цоколя.

Цоколь – часть гаражной «коробки». Высота гаражного цоколя – 20-70 см. Существует много разных видов цоколя. Как правил для гаража используют западающий или выпирающий цоколь.

У выпирающего цоколя толщина несколько больше, чем у западающего. Данное решение применяют для тонкостенных гаражей (из листового металла). Конструкция цоколя относительно легкая, но требует дополнительного укрепления и водоотвода.

Западающий цоколь – оптимальный вариант для большинства гаражей.

Для кладки используется полнотелый обжигной керамический кирпич. Характеристики этого строительного материала выражаются следующим буквами: М – стойкость, прочность на сжатие; F – морозостойкость.

Для цоколя гаража используется материал с высокими тех. характеристиками. Минимум – это F-35 и М-150.

Толщина кладки гаражного цоколя зависит от конструкции. Расчеты производятся в отдельном проекте. Высота гаражной «подложки» – минимум 35 см.

При выполнении кладки следует придерживаться трех основных правил:

1. Ряды кирпича нужно устанавливать поочередно и перпендикулярно весу сооружения.

2. Швы кладки следует обвязывать. Средние ряды при этом совпадать не должны.

3. Следует соблюдать угол в 90 градусов между верхними и боковыми гранями.

Перед началом работ натягивается шнурок для ориентира. Правильность установки рядов проверяется строительным уровнем. Скрепляются кирпичи между собой цементным раствором. Минимальная толщина шва – 5 мм.

Не стоит забывать и про обустройство вентиляционных отверстий. Их должно быть минимум два. Окошки прорубают на высоте, примерно 15-20 см от земли. Продух для подвала располагается на противоположной стороне сооружения. Окно накрывают металлической сеткой, зимой воздушный поток регулируют при помощи подвижных створок.

Особое внимание, при обустройстве цоколя уделяю кладке. В горизонтальные швы ставится сетку из металла или стали.

Готовый цоколь должен отстоять минимум неделю.

Блоги, Полы, фундаменты, основания, Порожки

Комментарии пользователей:

  1. reparcam:

    На самом деле с крыши в гараж в зимнее время поступает очень много холода и не мало важно её утеплить, чтобы защитить свой автомобиль от корозии, так как вместе с холодом в гараж проникает влага из-за конденсации.

  2. golubchenko:

    Конечно, желательно, чтобы гараж был утеплен. Я когда купил гараж, то в первый год “хранения” там автомобиля почувствовал этот недостаток. Пришлось летом следующего года подготовить “дом” для автомобиля самостоятельно. Ведь не приятно, когда на металлических частях машины обнаруживаешь коррозию. Сейчас все в порядке, автомобиль и летом и зимой под надежной крышей)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *