Постройка и планировка гаража.

 Гараж – это дом для вашего автомобиля. И от того, насколько комфортные условия для автомобиля вы создадите в гараже, во многом зависит срок службы и внешний вид вашего авто.

Перед азработкой проекта гаража необходимо определиться с его месторасположением и размерами, выбрать материал для строительства и тип фундамента. 

Главное, что необхожимо предусмотреть в проекте гаража – это вентиляция. Отсутствие или недостаточная вентиляция не только способствует образованию коррозии и гниению автомобиля, но и может являться опасностью для жизни и здоровья человека. Подъезд к гаражу и заезд в него продумывают с условием зимы, так чтобы выпавший снег не мешал заезду. Подъзды должны быть освещены, свободны и уодобны для въезда и выезда автомобиля. 

 Наибольшее распространение среди владельцев автомобиля имеют кирпичные и металлические гаражи.

Строительство железного гаража заключается в подготовке площади и сборке готовых элементов гаража. Железный гараж в случае необходимости можно перевезти в другое место.Такой гараж имеет преимущество в том, что в нем постоянно сухо за счет того, что он нагревается да и перегревается от солнца, но такой гараж требует постоянного ухода: покраска, очистка от ржавчины. 

Кирпичный гараж строится на года. Гараж из кирпича не требует особого ухода, не боится не погоды. Кирпичный гараж – солидное, надежное, вселяющее спокойствие строение. Но его строительство обойдется значительнодороже мателлического гаража. Очень важное замечание: гаражный пол должен быть выше уровня грунта минимум на 50 см, а стены смотровой канавы должны быть забетонированы. 

Ворота и их конструкция не последнеедело в строительстве любого гаража.Ворота должны легко открываться и закрываться. Достигаеться это правильной величиной зазоров 20-30 мм по всему перимутру между створками и рамой. 

Створки ворот – это сваренный каркас из железных уголков, обшитый листовым металлом. Среднестатистические размеры ворот выглядят так: 

 

– высота ворот 1,8 – 2,0 м.

– ширина ворот 2,3 – 2,5 м.

 

Между косяком и створкой гаража приваривают шарнир. Его легкое вращение, предоранение от коррозии обеспечивают смазкой. Лучший графитной, старый способ смзки – солидол.  

 Не забудьте уделить внимание стопорам, фмксирующим створки ворот. Ну и конечно же, замок, который заменяет охранника. Сейчас выбор гаражных замков велик, решать Вам. Уход за замком не сложен, но требует небольших усилий. Его необходимо предохранять от влаги и регулярно смазывать. В этом случае лучший замок с трубчатым ключом. 

И на последок, пусть Ваш автомобиль радуеться своему дому. 

 

 

 

 

Блоги, Организация строительства, Согласование проектов

Комментарии пользователей:

  1. toha1:

    Полностью согласен с автором, что сначала нужно хорошо все обдумать и лишь потом приступать к строительству гаража. Не стоит при этом забывать и о удобствах при ремонте автомобиля. То есть гараж не должен быть тесен и конечно должна быть в обязательном порядке смотровая яма.

  2. andy74:

    Хочется добавить по шарнирам ворот. Ворота будут хорошо вращаться без скрипа, если в шарнир перед установкой положить шарик от подшипника того же диаметра. Обычно это сразу предусматривается при заказе шарниров. Ну и разумеется не пожалеть смазки для шарнира, поскольку ворота вешаются на многие годы эксплуатации.

  3. zastroj:

    Ни в коем случае не должно быть тесно. Обязательно предусмотрите место если не для полноценного слесарного верстака, то хотя бы для прочного, сварного из уголка, столика. На нем должны поместиться тиски и еще остаться с полметра квадратного свободной площади. Такой столик должен выдерживать крепкий удар молотком, естественно, неоднократный. Его ножки необходимо утопить в пол и забетонировать.
    Дешево и сердито: укрепите подобно шторе над воротами изнутри старое покрывало или тонкое одеяло. Даже в самых аккуратно сделанных металлических воротах есть щели. Штора летом уменьшит занесение ветром пыли, а зимой несколько утеплит гараж. Кстати, зимой лично я вентилязионные отверстия в гараже закрываю.

  4. XyLLiGGaN:

    У меня кирпичный гараж, стоит уже 7 лет. Все отлично, только по весне бывает водой заливает смотровую яму, но я с этим справился. Хочу сделать теплый гараж, а то с такими морозами(я из Сибири) иногда приходится пешком ходить)Опишите как переделать гараж в теплый, что нужно сделать? заранее благодарен

  5. alisa125:

    Сегодня постройка гаража может вестись из более широкого диапазона материалов, включая монолитный бетон, ячеистые блоки или сэндвич-панели. Ворота можно делать распашными, что намного надежнее и удобнее зимой: не нужно расчищать снег для распахивания створки. Пол гаража можно покрыть прорезиненной нескользящей плиткой. Для утепления тоже продается немало оборудования, например, тепловые пушки или инфракрасные потолочные обогреватели.

  6. misfalko:

    В качестве стенового материала можно использовать также доступные по цене шлакоблоки, которые, в отличие от обычного керамического кирпича, можно и не штукатурить. А вот смотровая яма в гараже большинству автолюбителей и вовсе не нужна, например, из наших знакомых никто самостоятельно ремонтом автомобиля не занимается.

  7. aurirdana:

    Алиса, Вы, наверное, имели ввиду раздвижные ворота. Они, действительно, не требуют расчитстки площадки для открывания. Сегодня у многих автолюбителей планировка гаража может вовсе не включать смотровую яму, поскольку продаются специальные пневматические подъемники, позволяющие поднять автомобиль с пола под потолок и спокойно заняться ремонтом.

  8. businesswtf:

    Согласен, автоматические раздвижные или подъемные ворота позволят не расчищать подъезд к гаражу после каждого снегопада, если у вас нет на это времени. Еще один важный момент в современных гаражах – нескользящий пол. В продаже есть специальная прорезиненная плитка, на которой автомобиль не будет пробуксовывать даже в сильный мороз. 

  9. sufficient:

    Вообще гараж удобно делать с подпольем, которое можно оборудовать для хранения зимних припасов. Мы гараж на дачу сделали с таким подвальчиком, очень удобно складывать урожай, а потом увозить в город. В коммунальных гаражах тоже многие делают такое хранилище. Для хорошей сохранности продуктов нужно только обеспечить хорошую вентиляцию.

  10. Гость:

    Home run! Great slgunigg with that answer!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *