Самосвалы и колесные тракторы

 

 

 

Самосвалы и колесные тракторыСамосвалы ускоряют разгрузочные работы и требуют участия лишь нескольких помощников. Самосвалы высокоэффективны при необходимости перемещения большого количества груза на небольшое расстояние – ситуация, типичная для любой строительной площадки. Самосвалы обычно разгружаются посредством гидравлического опрокидывающего механизма.

Данный механизм представлен отбором мощности, карданным приводом, масляным насосом с клапаном управления, гидравлическим цилиндром и рукоятками или рычагами. Гидравлический опрокидывающий механизм может быть снабжён одним или двумя цилиндрами, размещаемыми, как правило, под кузовом. Цилиндры могут быть расположены вертикально, горизонтально или наклонно. Самосвалы в основном имеют рычажный гидравлический опрокидывающий механизм. На рис. 12 представлены диаграммы различных типов опрокидывающих механизмов. Самосвалы проектируются со специальным кузовом. Наиболее долговечные цельнометаллические кузова с открытым багажным отделением, такие машины почти не требуют ремонт двигателей тракторов, отличаются надежностью и долговечностью.

Самосвалы и колесные тракторыДорожные колёсные тракторы.

Тракторы с так называемым опорно-сцепным устройством высокоэффекивны при увеличении грузоподъёмности во время перевозки больших грузов по мощёным дорогам и при максимальном использовании вырабатываемой двигателем мощности. Полуприцепы, тягаемые такими тракторами, выполняют различные функции, например, перевозят асфальт, насосы шестеренные (насосы нш), цемент или панели. Автомобильные тягачи не имеют собственного кузова, их колёсная база очень короткая. На раме установлено опорно-сцепное устройство, которое поддерживает переднюю часть полуприцепа.

Наклонные направляющие на опорно-сцепном устройстве служат для стыковки. Опорно-сцепное устройство принимает вес полуприцепа. Вес полуприцепа улучшает сцепление с землёй и тяговое усилие. Автомобильный тягач с короткой базой может быть использован для присоединения очень тяжёлых прицепов, и в таком случае опорно-сцепное устройство замещается шпальным ящиком.

Самосвалы и колесные тракторыСпециальные колёсные тракторы с короткой колёсной базой заменяют тракторы-тягачи во многих работах. Колёсные тракторы с подвесным или прицепным оборудованием не предназначены для строительных работ. Для этой цели больше подходят специальные короткие тракторы с шинами низкого давления.

Блоги, Землеройная техника, Техника и приспособления

Комментарии пользователей:

  1. Гость:

    А из малой техники мне мотоблоки от http://tnp.motorsich.com нравятся.

  2. Alexey1962:

    Самосвалы часто отличаются формой и размерами кузова. Есть кузова с прямыми бортами, со скошенными снизу, с полуовальным сечением, с надставными бортами. Разгрузка возможна задняя и трехсторонняя (боковая). Бывают с подогревом и без. Есть специальные большого объема – “угольные” кузова.

  3. Ronny:

    Кроме того, что эта техника не заменима на больших да и не больших строительных объектах она еще и выполнена таким образом, что попросту красива. Особенно на фотках статьи – не зря производитель выбирает такой яркий желтый цвет. Такие самосвалы и тракторы очень легко заметить. Такие машины просто восхищают своими размерами и работоспособностью.

  4. Il_St_Ir:

            Колёсный трактор является универсальным устройством, способным выполнять разные работы. Различаются тракторы конструкцией, мощностью двигателя, назначением. Как правило, колёсный трактор обладает повышенной проходимостью. Для этого он снабжается колёсами большого диаметра и специальными покрышками с высоким протектором. Нередко трактор имеет полный привод и большое количество передач, позволяющих ему двигаться с высоким крутящим моментом на любой скорости. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *