Реставрация металла
Для любых конструкций из металла, в условиях эксплуатации самым доступным и простым способом защиты от коррозии является применение красок по металлу. Лакокрасочное покрытие имеет ряд преимуществ: быстрота и легкость нанесения, возможность получить любой цвет и фактуру. Немаловажной является возможность обработки конструкций сложной конфигурации и больших габаритов.
Первое, что нужно — это оценить в каком состоянии находится основание. Если на поверхности сохранилось старое покрытие, то его прочность нужно определить с помощью малярной ленты: для этого острым металлическим инструментом сделайте надрезы, наклейте на это место малярную ленту и резко оторвите. Если покрытие держится непрочно, то его нужно удалить. Если же старая краска не нарушается, то прочности должно хватить для нанесения новых слоев.
Следующая процедура — чистка поверхности от жировых загрязнений и коррозии. Существует 3 способа чистки: химический, механический и термический.
Далее наносим грунтовку. Грунтовку можно наносить тампоном, кистью, валиком, краскораспылителем. Грунтовка должна быть нанесена тонким слоем. При правильном грунтовании, толщина пленки должна быть не более 0,1 мм. В случае, если поверхность получилась глянцевой, то ее следует зачистить наждачной шкуркой, это улучшит сцепление со слоем лакокрасочного материала.
После того, как грунтование закончено, дождитесь, пока грунтовка затвердеет. Далее можно приступать к следующей операции — шпатлеванью поверхности.
Шпатлеванье нужно для выравнивания поверхности основы, заделки трещин и придания батарее однородности. Шпатлевка – это смесь наполнителей (специально приготовленный мел), пластификатора, связующего вещества и специальных добавок.
Нанесение краски на поверхность можно производить валиками, кистями или распылителями. Сколько конкретно слоев краски наносит, определяется в зависимости от конкретного лакокрасочного материала и его укрывистости (способность краски при нанесении на поверхность делать нижележащие оттенки полностью невидимыми). Далее нужно подождать когда краска высохнет и про помощи ленты проверить поверхность.
У меня в коридоре проходит газовая труба. Снял андресоль и ужаснулся — там труба сплошь покрыта ржавчиной. Попался на глаза ваш блог и… Спасибо за предоставленную информацию. Она мне очень пригодилась. Сейчас все в порядке.
Статья лично на мой взгляд не плохая, но не полная, реставрация старого окрашенного металла процесс очень долгий и трудоёмкий, проще и лучше конечно замена, но если это не возможно то начинать надо прежде всего с полной очистки старой краски, и только после этого приступать к антикоррозионной обработке, это зачистка и покрытие раствором на арто фосфорной кислоте, затем промывка и грунтовка, если нужно выровнять поверхность то шпатлёвка, ну и последний этап зачистка мелкой шкуркой обезжиривание и покраска, которую можно производить кому как удобно, роликом, кисточкой или пульвером.
Haha. I woke up down today. You’ve chereed me up!