Выбираем эргономичную офисную мебель…

От того, насколько продуманно и современно будет выглядеть интерьер вашего офиса, зависит не только имидж компании, но так же и производительность труда. Однако, в нынешних условиях, руководители встают перед выбором: разместить в офисном помещении больше сотрудников, или поставить хорошую мебель. В первом случае – производительность труда будет снижена, а во втором – ее будет недостаточно.

Впрочем, компромисс есть – это эргономичная мебель для офиса. Она позволит, сочетать компактность и высокую производительность труда.
 
Какую мебель можно считать эргономичной, и как эргономично организовать офисное пространство? Об этом мы и поговорим в данной статье!
 
Во-первых – откажитесь от мебели с острыми углами. Офисные столы, шкафы, стенды, кресло для офиса, должны иметь углы округлой формы. Округлые формы – не препятствуют общению и создают ощущение защищенности.
 
Офисный стол должны иметь регулировку по высоте. Это гораздо упростит подбор частей рабочего места. Так, к примеру, не большой и хрупкая женщина может обойтись без подставки для ног, если стол можно будет настроить по высоте. А высокий парень, имея такой стол, не будет упираться коленками в него коленками.
Офисные столы должны быть расположены на близком расстоянии друг от друга, но не “впритык”. Очень важно, так же, чтобы сотрудники имели возможность общаться между собой, но при этом, не испытывали на себе влияние посторонних шумов. Поэтому, если офис состоит из одного помещения, то нелишне будет установить в нем перегородки, чтобы сотрудники могли сосредоточиться над работой.
 
Рабочее место сотрудника, для успешной и эффективной работы, должно быть удобным. Стол должен обязательно иметь: подставку для дисков (или не большой шкафчик), отсек под клавиатуру, внутренний ящик – для хранения бумаг.
 
Кресло для офиса должно обязательно иметь: подлокотники, регулировку по высоте, шарниры. Материалы для офисного кресла, следует выбирать с учетом того, что оно будет находиться в непрерывной эксплуатации в течение всего рабочего дня.
Блоги, Мебель, Мебель для офиса

Комментарии пользователей:

  1. Richard123:

    Да при планировке офиса действительно важно поставить красивую и удобную мебель, это не только поможет в работе но и придаст офису дополнительный шарм

  2. Dilyara:

    Я думаю, что для того чтобы эргономично организовать свой офис,его нужно поделить на несколько рабочих зон, примерно 3-4, чтобы сотрудник мог работать отдельно сам по себе и мог сосредоточиться и работал в команде.

  3. inferik:

    Пожалуй немного уточню пост Dilyara. У нас на работе офис разбит на две зоны: личную зону и общественную зону.
    Личная зона – это персональный стол, кресло, компьютер и личные вещи.
    Общественная зона – это принтер, шкаф с общими документами, уголок отдыха, место для курения, туалет.
    Тем самым работая, мы не мешаем друг другу, а во время отдыха болтаем о том о сем)).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *