Итальянская мебель теперь и на российском рынке
В Италии несмотря на долгую и славную историю производства мебели, мебельной производственной отрасли в привычном для нас понимании не существует. Дело в том, что изготовлением мебели занимаются здесь специализированные мастерские, некоторые из них семейные, а мастерство передаётся из поколения в поколение. Другие более крупные первых и представляют они собой современные предприятия, которые стараются поставлять свою продукцию не только на внутренний рынок, но и на мебельные рынки соседних стран, а также на большой российский. Как правило, в нашей стране предлагается продукция именно таких предприятий, но что самое интересное, очень часто производство у них находится в Китае.
Об итальянской мебели китайского производства
В принципе, сегодня уже не является особым секретом, что многие ведущие компании держат свои производственные мощности в Поднебесной. Об этом прекрасно известно и дилерам той же самой «итальянской» мебели, однако они афишировать сей факт не спешат и не хотят. Более того, с большой долей вероятности можно утверждать, что дилеры будут убеждать, что итальянская мебель, которой они торгуют была произведена исключительно в Италии. Однако если обратиться с таким вопросом напрямую отдел продаж итальянской фабрики, то можно услышать правдивый ответ, что свою мебель она производит в Китае.
О достойной покупке
На самом деле нет ничего страшного в том, что итальянскую мебель делают китайские мастера в Китае, поскольку представители производственного бренда чрезвычайно ревностно отслеживают качество и материалов, и производства, и готовой продукции. Благодаря жёсткому контролю качества, а также искреннему желанию китайских мастеров и рабочих соответствовать требованиям, такая мебель действительно получается максимально качественной. Кроме того, дизайн такой мебели разрабатывается итальянскими специалистами, у которых имеется особый эстетический вкус, стиль и видение, спутать которые нельзя ни с китайским, ни с каким-нибудь ещё. Такая мебель заслуживает, как минимум, внимания, а как максимум, выбора и покупки.
Добавить комментарий