Группа «Сен-Гобен» приняла участие в выставке «Мосбилд 2010»
Группа «Сен-Гобен» приняла участие в выставке «Мосбилд 2010», прошедшей в Москве с 6 по 9 апреля.
Стенд компании привлекал внимание посетителей выставки не только своим стильным дизайном и дружелюбной атмосферой, но и большим количеством активностей.
В зоне презентаций на большом экране демонстрировались главные свойства продукции ISOVER и презентации новых продуктов с уникальными свойствами: ISOVER Каркас, ISOVER ВентФасад, Акустические решения ISOVER, ISOVER СкатнаяКровля + ISOVER VARIO.
На тематической станции «Безопасность» показывался мини-фильм и презентация, раздавались брошюры, представляющие комплексный подход ISOVER к вопросам безопасности: долговечность продукции, пожарная и гигиеническая безопасность.
Благодаря демонстрационным конструкциям ISOVER посетители могли увидеть решения компании в действии: познакомиться с работой пароизоляционной мембраны VARIO, оценить степень продуваемости теплоизоляции ISOVER и уровень защиты от шума звукоизоляции ISOVER.
В рамках выставки были проведены встречи журналистов с генеральным директором «Сен-Гобен» в СНГ, Тьерри Фурньером. На встречах присутствовали представители таких изданий, как «Независимая газета», «Строительные материалы», «Кровли», «Современный дом», «Национальные проекты».
Посетители стенда могли получить профессиональную консультацию менеджера по продукции ISOVER и набор рекламно-информационных материалов.
За время выставки стенд «Сен-Гобен» посетили не менее 6000 человек. Специалисты компании ISOVER провели встречи с партнерами и клиентами из разных регионов России, включая Сибирь и Дальний Восток. Было установлено более 700 новых контактов с клиентами. Кроме того, были проведены встречи с представителями 10 отраслевых и деловых СМИ.
«Стенд «Сен-Гобен» так и притягивает! Его невозможно пройти мимо», – отмечали посетители выставки.
На нашем рынке группа “Сен Гобен” больше всего известна такой своей продукцией, как теплоизоляционные материалы под маркой Изовер. Пожалуй, сегодня эта марка известна каждому, кто профессионально занимается ремонтом, а также многим домашним мастерам. Акустические материалы – менее известное, но не менее качественное направление работы компании.