Как в России с парковками?

Эта заметка больше подойдет для жителей Украина, но если в России такое же, то хотелось бы услышать и ваше мнение!

Дело в том, что власти Украины, решили, что народ стал жить лучше и богаче, а потому у них появляется больше машин.

Я все понимаю прекрасно, то перенасыщенность города машинами, это не проблема, проблема в том, что люди паркуются в неположенных местах, что ведет к пробкам на дорогах и т.п. Ведь власти городов не хотят решать проблем за счет своих средств, построить парковки – довольно дорогое и долгое время, а проблему надо решать подешевле и побыстрее. А тут на горизонте появились богатые владельцы недвижимости.

Решить проблему с дорогами мы можем не путем ремонта дорог, а за счет застройщиков, решили власти, и постановили, что с 1 февраля 2009 года ввести новый ГОСТ, по которому ограничивает минимальное число парковочных мест.

Все то оно хорошо, но если вчитаться, то получается полный бред. Оказывается, что для нового строительства на 20 квадратных метров, необходимо одно парковочное место, нонсенс, ведь по нормам одно парковочное место занимает 35 метров квадратных. Вот и получается, что на бизнес офис в 9000 метров квадратных, у нас будет более 15000 метров квадратных парковки. Это бред!

Но на этом данный ГОСТ не останавливается! Уважаемые строители, те, кто решил провести реконструкцию своего офисного здания или провести перепланировку здания и сделать его под офисное, тогда готовьтесь, вы тоже должны предусмотреть от двух до четырех парковочных мета на 100 квадратных метра. Как хотите, но вы обязаны.

Ну подумайте сами, у вас есть здание советской постройки, которое идеально подходит под офисное здание, но его надо реконструировать и сделать ремонт. Вы это все делаете, и готовы сдать в эксплуатацию, но не тут, то было. У вас не хватает парковок, а без этого ваше здание грозит целостности города и не может гарантировать безопасность людей. Вот и все! Поздравляю вас, вы должны построить парковку, которая почти такая же по размерам как ваше офисное здание.

Мне хочется верить, что в России немного по другому ставятся к таким вопросам. Уважаемые застройщики и сотрудники компаний, будьте внимательны, если у вас в государстве планируют так же бороться с недостачей парковочных мест, ведь еще не поздно повернуть законы вспять, чем мы сейчас и занимаемся.

Буду рад услышать, как у вас происходят эти процессы!

Блоги, Депо, стоянки, остановки, Объекты строительства

Комментарии пользователей:

  1. ya-sergik:

    Интересно , а кто же земли столько выделит под парковки. Я слышал, что одно парковочное место при покупки квартиры может десятки тысяч долларов стоить. Это же безумие. Я понимаю, что города заполнены автмобилями, но давайте искать какой-то компромиссный путь к решению этого вопроса.

  2. MirTaro:

    В России с парковками по-разному. Все зависит от города, от области, от местного руководства. В Москве это одно, а в Казани или Новосибирске – по-другому.
    Я была в прошлой зимой в Новосибирске, у них не было таких же проблем с парковкой как в Киеве. Все нормально с парковкой. А вот стройки тоже были заморожены в целом все, за ну очень редким исключением.

  3. shabrmen:

    В Беларуси, постепенно, внедряется практика выкупа парковочного места жильцами дома. Вносится одноразовый платёж (около 250$) и жильцу оборудуют стояночное место на зелёной зоне двора. Это место представляет собой, уложенную на траву, специальную решётку, которая предотвращает разрушение газона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *