Интерьер на заказа. Пошаговая стратегия
Итак, вы твердо решили остановиться на заказном варианте и уже готовы оплатить услуги по изготовлению или доставке. Теперь главное — не торопиться, ведь ваша поспешность может плохо сказаться на конечном результате. Каким образом следует действовать? Для начала наметьте, что именно нужно. Одно дело, когда речь идет об одиночном диване, и совсем другое — если требуется полный гарнитур для спальни. В последнем случае стоит составить подробный список предметов. Например, двуспальная кровать, две тумбы, два настенных светильника, встроенный платяной шкаф, трюмо, пуфик, напольная вешалка для халата… Перечень можно расширять. Желательно дать каждому элементу краткое описание или набросать примерный эскиз. Представьте, каким образом вы все это расставите, общую концепцию, на что будет сделан акцент. Чем подробнее вы продумаете все сейчас, тем проще изготовителю правильно понять, а значит, и выполнить на отлично.
Следующий шаг — проведение замеров помещения и определение размеров составляющих будущего интерьера. Здесь постарайтесь быть максимально точными, ведь даже погрешность в сантиметр может оказаться фатальной — например, если долгожданный зарубежный гость не поместится. Для начала обмерьте всю комнату (не забудьте и про высоту потолка!), затем приступайте к деталям. Есть смысл воспользоваться старым методом: из бумаги-миллиметровки вырезать макеты деталей обстановки и переставлять их на картонке-комнате. Впрочем, если есть возможность пригласить профессионала, не раздумывайте ни минуты, — современные дизайнерские программы позволят вам максимально полно увидеть картину.
После того как определились с функциональным назначением и размерами, пора выбирать материал. Дерево, МДФ, ДСП, пластик, или же вам вообще нужна ковка? Сейчас вы решаете, в какую компанию надо обращаться с заказом. Подумайте еще и о стиле. Если вы страстный любитель хай-тек, едва ли есть смысл обращаться в организацию, специализирующуюся на классических мебельных гарнитурах.
Исполнитель заказа ни в коем случае не должен быть случайным. Неважно, работающий ли это в одиночку мастер или фирма, поставляющая эксклюзивную мебель из Европы, — в первую очередь у них должна быть хорошая репутация, подкрепленная примерами выполненных работ. Лучше всего, если кто-то из ваших знакомых уже обращался сюда и может дать положительный отзыв. Но в ситуации, когда вы «первопроходец», не бойтесь попросить контакты прежних клиентов конторы и позвонить им, узнать, довольны они или нет. Так поступают, и большинство уважающих себя изготовителей всегда идут в таких ситуациях навстречу. Посмотрите, как с вами общаются, не навязывают ли заведомо более дорогие вещи, рекомендуют ли какие-то оригинальные решения. Когда речь идет не о доставке, а о производстве, уточните, есть ли в штате профессиональный дизайнер. Чтобы получить наилучший результат, необходимо побывать в нескольких студиях: лучше собрать максимум информации обо всех возможных вариантах и выбрать оптимальный, чем упустить более выгодное предложение.
Добавить комментарий