Охрана в магазинах самообслуживания.

 

     Обеспечение безопасности в больших продовольственных магазинах в первую очередь тесно связано с обеспечением сохранности имущества охраняемого объекта. При свободном доступе к штучному товару проблема краж в магазинах самообслуживания является самой насущной на сегодняшний день. Магазины самообслуживания имеют доход примерно на 1,5-2раза больше в сравнении с обычными магазинами благодаря возможности выбрать товар самостоятельно и быстро, без очередей. Доходность магазина при такой системе бесспорно высокая, однако, и убыток от краж тоже не маленький. И задача охраны магазина направлена в основном на минимизацию потерь, так как полностью краж избежать нельзя. Люди всегда во все времена под разными предлогами крали, крадут и будут красть. От общего товарооборота уровень недостачи может составлять до10%. Кражи делятся на административные (ошибки по документам), внутренние (через персонал), и внешние (прямые кражи с торгового зала). Для предотвращения случаев воровства в каждом магазине, службой безопасности разработана своя система защиты по минимизации потерь.Технические средства, это: видеонаблюдение, контроль доступа, контроль кассовых операций, обзорные зеркала. Электронная система охраны, использующая таварозащитные электромагнитные волны использующая основные четыре технологии: радиомагнитную, радиочастотную, электромагнитную и акустомагнитную. В некоторых магазинах применяется система передачи элитного товара по рации на кассы, тем самым контролируя покупателя с дорогой продукцией. Служба безопасности магазина сама определяет, какое оборудование оптимально для применения в данном магазине. Если есть утечка позиции, то применяется целый комплекс мер по контролю, с целью выявления недобросовестного покупателя. Контроль над позицией усиливается через видео наблюдение и охрану находящуюся в торговом зале. Каждый, кто проявляет интерес к вещи (продукту) берется под наблюдение и в результате со временем выявляется. Затем оформляется соответствующий акт о задержании. Воруют разные покупатели, как профессионалы, так и люди различных социальных групп не зависимо от достатка. Воры-любители быстро попадаются, так как у них это происходит спонтанно и неумело, а вот опытный вор может принести приличный убыток, прежде чем будет пойман.   

Безопасность и защита, Блоги, Системы видеонаблюдения

Комментарии пользователей:

  1. cfvgbh:

    Держи вора-а-а-а!!!

  2. oltok73:

    К сожалению системы видеонаблюдения в магазинах с широким ассортиментом товаров и большим наплывом покупателей малоэффективны. Основная задача по выявлению потенциальных “несунов” ложится на плечи сотрудников безопасности. При обнаружении потенциального воришки они сообщают (например по радиостанции) оператору видеонаблюдения о подозреваемом и последний берет его под “контроль”. Наличие в торговом зале “живых” охранников также способствует снижению краж. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *