Постройка подъездной дороги к гаражу.

Вы автолюбитель. Купив автомобиль и построив гараж, перед вами непременно встанет вопрос постройки подъездной дороги. Не будете же вы, всю свою сознательную жизнь заезжать в гараж минуя бугры и ухабы? Для автолюбителя не компетентного в этом вопросе будет полезно прочитать основные положения постройки подъездной дороги и некоторые рекомендации.

Для начала нужно определить ширину дороги, для этого нужно опираться на ширину ворот гаража. Нужно делать дорогу на 50-100 сантиметров шире величины ворот. Заметим, что если имеются два гаража, одинаковых по ширине и на две машины каждый, с единственной лишь разницей, что один имеет одни ворота, а другой двое, то подъездная дорога для гаража с двумя воротами будет шире. Для двух машин не желательно делать ширину дороги менее 5 метров.

Для того чтобы ваш гараж всегда оставался сухим и чистым, нужно сделать уклон дороги, тогда вода будет стекать с него. Уклон обычно делается около 10%.
Опалубку можно изготовить из ДВП. Для легковых автомобилей вполне хватит толщины бетона в 70 мм, для грузовых – 100мм. Т.к. основание дороги имеет большую ширину, то работа будет производиться поэтапно. Придется раз за разом переносить опалубку.
После того, как вы установили опалубку необходимо распределить гравий равномерно на дороге и утрамбовать. Для утрамбовки сойдет любой брусок. Для большей надежности можно на гравий положить арматурную сетку.

Покрытие подъездной дороги делают из асфальтобетона на связующем. Заливайте бетон секциями. Гравий необходимо смочить перед заливкой бетона. После заливки опалубки нужно выждать некоторое время (обычно от 30 до 90 минут) и начать отделку поверхности. После затирки, необходимо немножко округлить кромки. Далее можно приступать к завершающему этапу отделки.
При появлении трещин на вашей дороге, нужно срочно устранить повреждение, дабы вода не попала под асфальт и не нанесла еще больший ущерб. Для этого используют шприцы, с помощью которых вводят наполнитель. Если же вы упустили повреждение и трещина уже достигает одного сантиметра, то нужно поставить заплату.

Старайтесь не запускать вашу дорогу и поддерживать ее всегда в надлежащем состоянии, чтобы потом не пытаться догнать упущенного. Бережное отношение к любому предмету или вещи продлит его долговечность.

Блоги, Гаражи, Придомовая территория

Комментарии пользователей:

  1. Adona:

    Мы строили подъездную дорогу к гаражу на загородной участке примерно в соответствии с приведенными рекомендациями, однако у нас довольно быстро стали образовываться трещины. Неоднократные повторные залатывания оказались весьма утомительными, поэтому теперь муж собирается переделывать подъезд к гаражу заново. Скажите, Сергей, с чем может быть связано быстрое разрушение дорожного покрытия? Очень не хотелось бы повторить прежние ошибки вновь.

  2. Ganjobio:

    Прежний владелец моего гаража построил подъездную дорогу из бетона. Внешне отлично, но есть проблемы зимой и ранней весной. Бетон как будто разбухает и невозможно нормально открыть ворота. Посоветуйте как быть?

  3. Leo001:

    Тоже не давно строил подъездную дорогу к гаражу, а ты надоело ехать по буграм и ухабам, а если еще пойдет какой нибудь дождик так вообще одно болото, а так сделали дорогу к гаражу, теперь нет не каких проблем с заездом в гараж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *