Ламинат «под дерево»: отличный выбор

Ламинат «под дерево»: отличный выборЛаминированное напольное покрытие, созданное из искусственных материалов, или попросту, ламинат, пользуется сегодня завидным спросом у наших российских покупателей. В настоящее время, именно ламинату, по официальным статистическим данным своё предпочтение отдаёт порядка 45-50 процентов всех тех, кто затевает ремонт своей городской квартиры или загородного коттеджа. Конечно же, не лишним будет отметить, ламинат зарубежного производства полностью соответствует требованиями и нормам экологической безопасности, принятым на территории Европейского союза, а российского – федеральным стандартам качества.  

Ламинат «под дерево» - самый популярный выбор россиян

 

Производители ламината выпускают свой продукт в самых разнообразных имитациях:

 •   «Под камень»;

 •   «Под керамическую плитку»;

 •   «Под натуральную кожу»;

 •   «Под древесину».

Конечно же, речь идёт и о разнообразии текстур, фактур и цветов, однако, среди прочих, ламинат «под дерево» понравился нашим соотечественникам больше всего. В этом в принципе нет ничего удивительного, поскольку традиционно пол в наших квартирах и коттеджах должен быть деревянным, ни бетонным, ни керамическим, ни каменным, а именно деревянным. Деревянным, сколоченным из досок, или же деревянным, созданным из паркетных планок, но непременно деревянным. Ламинат «под дерево» весьма напоминает либо дощатый, либо паркетный пол, вот, пожалуй, и весь секрет популярности такого отделочного материала.

Ламинат «под дерево» - недорого и практично

Ламинат «под дерево»: отличный выбор

Возможно, кто-то спросит, так почему бы просто не купить паркет или доски, на что им можно ответить, потому что такой отделочный материал стоит гораздо дороже ламината, при равных, практически, технических и эксплуатационных характеристиках. Судите сами, ламинат любого коммерческого класса с улучшенными характеристиками устойчивости к воздействию влаги, может прослужить более четверти века, без потери первоначально присутствующих в нём качеств. За это время, то есть за 25 лет, любой деревянный пол необходимо будет, как минимум, раза три циклевать, раз пять-шесть красить и раз 10-15 покрывать маслом или воском.  



Зарегистрируйтесь, чтобы голосовать!
Проголосовало: 0
Оценка: 0

Добавить комментарий:

Топ пользователей
cityline

+32767
oshulc

+32767
MariaKhva

Интересы: умные дома

+450
Новости

27 Декабря 2018

Компания Deceuninck поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Дорогие партнеры, компания Deceuninck поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Новогодние праздники

Гонщики Deceuninck стали победителями гонки «Шесть дней Гента»

Ильо Кейссе и Элиа Вивиани из команды, которую спонсирует международный концерн Deceuninck («Декёнинк») — Quick-Step стали

23 Декабря 2018

«Декёнинк» и партнер провели конференцию для дилеров Чеченской республики

13 декабря в городе Ачхой Мартан (Чеченская республика) прошла конференция Deceuninck под названием «Все о преимуществах

18 Декабря 2018

Плиты Gyproc Fire от «Сен-Гобен»: профессиональное решение для огнезащиты зданий

Компания «Сен-Гобен» представляет на российском рынке инновационный материал для помещений с повышенными требованиями

14 Декабря 2018

Концерн «Декёнинк» снова получил награду G18 в категории «Продукт года-2018»

Уже второй год подряд международный концерн Deceuninck («Декёнинк») награждается главным призом престижной премии

12 Декабря 2018

Компания Uponor на ежегодном международном форуме 100+ Forum Russia 2018

Международный форум и выставка высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia состоялся в Екатеринбурге с 5

08 Декабря 2018

Международный концерн Deceuninck примет участие в выставке Mosbuild-2019

Компания Deceuninck («Декёнинк») примет участие в самой крупной в России выставке строительных и отделочных материалов

05 Декабря 2018

«СЕН-ГОБЕН» ТРАНСФОРМИРУЕТ БИЗНЕС В РОССИИ, УКРАИНЕ И СТРАНАХ СНГ

Бизнесы «Гипс» и «Изоляция» будут объединены в единую структуру с интегрированными командами продаж и маркетинга,