установка водяного счетчика
я проживаю в частном доме. Водяной счетчик установлен в колодце во дворе участка около 10 лет назад. Все проекты и разрешения имеются в наличии. Теперь после снятия счетчика на проверку и установки на прежнее место » Водоканал» отказывается опломбировать счетчик, заставляют построить еще один колодец (за пределами участка) , и пренести счетчик туда. Но у меня же есть проект подписанный ими же, а переделка стоит не малых денег.
Как мне быть?
Проект, утвержденный «Водоканалом» имеет силу и Вы можете ничего никуда не переносить. Если «Водоканал» что-либо не устраивает в месторасположении счетчика, тогда он обязан за свои деньги составить и утвердить новый проект и выполнить работы по перемещению счетчика.
Почему Вы должны платить второй раз за одно и тоже? У вас уже есть проэкт у вас уже стоит щётчик у вас просто замена ,если «Водоканалу» что то мешает, или у них новый водопровод ,либо у них подвод с другой стороны это их проблема ,вы платите только за то что делают у вес во дворе.И почему вас заставляют ставить щётчик вне двора ?»Водоканал» если вас обрезал без каких либо причин он обязан подвести воду туда где она была .
Я что-то не понимаю, по правилам , если у Вас официально установлен водомер, то работники «Водоконала»когда подходит очередной срок поверки сами приходят снимают счетчик или ставят подменный или вставку и поверяют его. Вы к водомеру не имеете ни какого отношения. Если «Водоконал» хочет его перенести, то это его проблеммы.
Поменял счётчик горячей воды. Сделал заявку для пломбирования,с момента заявки прошло три дня. В какой срок мне должны опломбировать счётчик?