Ремонт болгарки.

У меня болгарка отечественного производства “Интерскол” мощностью 2 Квт. Вышла из строя коническая пара привода вращения диска. В специализированном сервисе приобрел коническую пару. Цвет металла приобретенных двух шестерен оказался разным, белого и желтого. Стоит ли ставить такую коническую пару, и насколько долго она будет работать?

Вопросы и ответы, Инструменты, Электроинструмент

Комментарии пользователей:

  1. mg015:

    Отремонтировать болгарку конечно можно (а иногда и просто необходимо), но вопрос в другом. Как правило если из строя выходит конечиская пара, то даже после ремонта, она прослужит не долго. Шестерни разного цвета – это не показатель их прочности к износостойкости. Перед началом ремонта я бы посоветовал сначала попробовать разобрать болгарку (очень часто бывает, что в домашних устройствах ее просто не разобрать для ремонта). Как правило если коническая пара вышла из строя, причиной тому может быть или разбитый подшипник или погнутый вал. Так што копите деньги на новую!

  2. stroika-izmail:

    Почему-же “как правило”?. Есть ещё такой фактор, как работа под непредусмотренной нагрузкой. И если-бы был разбитый подшипник, то автор вопроса узнал бы об этом раньше чем о вышедшей из строя конической паре.
    У меня очень часто болгарки работают под непредусмотренной нагрузкой и зачастую летит именно подшипник, хотя бывает и коническая пара.
    По цвету не определишь марку стали, а соответственно и износостойкость. Маркировку сейчас тоже не ставят, так что приходится надеяться на удачу. В любом случае, ничего вечного не бывает.

  3. tool70:

    Странные вы даете советы. Прежде всего я рекомендовал бы не просто подбирать пару шестерен, а найти «родное» изделие, те шестерни, которые предназначены именно для этого инструмента. И еще вопрос- вы проверяли фланец, а точнее сам подшипник? Очень часто именно он является причиной износа.

  4. kurz6:

    Причина износа конической пары может быть только в износе пдшипников, посадочных мест под подшипник.А это 1.на валу якоря,2.посадки в самом редукторе.А при покупки пары как повезёт.

  5. гость:

    Здравствуйте!Подскажите,как снять коническую шестерню с вала ротора УШМ URAGAN MWS 230 2100S.Заранее благодарен,Владимир.

  6. гость:

    Тоже ремонтировал свою болгарку сам. И пришёл к выводу , что надо покупать новую, так как
    1. щётки стёрлись
    2. подшипники износились (все, на роторе и на конической шестерне)3
    3. коническая шестерня с одной стороны стёрлась, а сдругой -выкрошилась. Тоже с приводной звездой.
    4.ротор лопнул(трешина) возле подшипника, который возле коллектора.
    короче полный ППЦ. Целый только статор. А как снять приводную звезду так и не догадался,наверно нужен какой-то съёмник.

  7. artemida32:

    Странно вы делаете ремонт болгарок, просто покупая на свой страх и риск запасную деталь. Я бы лучше отнесла в специализированную ремонтную мастерскую, где замена деталей и ремонт делаются с определенной гарантией. В случае некачественного ремонта можно потребовать возмещение ущерба. Конечно, этот вариант чуть дороже, но зато и риска меньше.

  8. lisa-kosa1:

    Если вы уже купили коническую пару, есть смысл закончить ремонт болгарки и установить ее взамен старой. В крайнем случае, эта пара также быстро выйдет из строя, больше, как будто, ничем не рискуете. Тогда и отнесете в соответствующую ремонтную мастерскую, где вам разберут инструмент и найдут истинную причину. По заявленной цене ремонта можно будет уже подумать, стоит ли ремонтировать или проще купить новый инструмент. 

     

  9. dekuro:

    Раз коническая пара уже куплена, то почему бы ее и не установить. Боитесь, что она плохого качества? А какие альтернативы? Вряд ли удастся ее сдеть обратно в сервис. В следующий раз лучше не покупать запасные части, а сдавать инструмент в ремонт под гарантию. Тогда в случае установки некачественных деталей и быстрой поломки можно требовать бесплатного исправления либо возврата денег.

  10. Гость:

    Качество шестерен проверяется очень легко!!! Берете в руки надфиль и пытаетесь протачить канавку на любом зубе. Качественная деталь Вам покажет фигу на такое издевательство – надфиль будет свистеть по детали, и вреда никакого не причинит. Если же деталь плохого качества – надфиль ее будет смело стачивать. Именно таким способом проверяется твердость после закалки на всех предприятиях во всем мире. И любой опытный термист – именно так и сделает – ну не нести же каждую деталь на станок для проверки твердости металла. Хотя шестерни изготавливаются из качественной углеродистойлегированной стали – и даже не закаленная деталь очень твердая – так что не жалейте усилий прилагаемых к надфилю. Точится – значит – брак, свистит – значит – качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *