Появился шум в электродрели – в чем причина?

Во время проведения работы с электрической дрелью недавно начал замечать появившийся странный шум, который появляется только во время резкого увеличения нагрузки во время вращения редуктора. Кроме этого больше пока никаких явных характерный изменений в ее работе не замечал. Стоит ли мне дальше продолжать работу, не обращая внимания на этот шум, или же придется разбирать дрель полностью?

Вопросы и ответы, Инструменты, Электроинструмент

Комментарии пользователей:

  1. гость:

    Для того, чтобы поставить точный диагноз вашей дрели того, что вы написали -маловато. Тут имеет значение характерность самого шума, насколько ваша машинка стара или нова,где ее произвели, мощность, скорость вращения и … . Во всяком случае подстрахуйтесь и открутите носовую часть где редуктор и осмотрите шестерни редуктора, достаточно ли смазаны маслом, сошла ли “цементация” с поверхности трущихся частей.А так работать можно я думаю.

  2. profi4444:

    Трудно советовать, не увидев и не услышав. Но разобрать не помешает и тогда многое станет ясно.

  3. kakasveta:

    В редукторе имеются две шестерни быстроходная и тихоходная. Быстроходная напрессована на валу якоря, а тихоходная на валу зажимного патрона.Я думаю, что шум редуктора Вашей дрели – это результат износа зубьев, то есть увеличение зазора зацепления между тихоходной и быстроходной шестерней.Это из-за плохого качества металла (сырец).Работать можно пока, но для ликвидации звука и для надежной работы электроинструмента рекомендую заменить пару шестерен. Но не забывайте еще и про опорные подшипники (проверьте смазку подшипников).Изменение звука может быть вызвано разрушением сепаратора – тогда замените подшипники.

  4. gur1999:

    С описанием характера шума(скрежет или просто дрель стала громче работать)ответить было бы проще-но будем исходить из того что есть.Разобрать(аккуратно)придется однозначно и первым делом возьмите пылесос, мягкую щетку и очистите от пыли,грязи и мусора крыльчатку вентилятора и электродвигатель.После этого,вращая патрон,проверьте шестерни редуктора на предмет износа и сколов,если таковые обнаружите,то придется менять редуктор.И обязательно проверьте наличие и равномерное распределение смазки на шестернях,если ее нет или недостаточно,купите в любом автомагазине смазку ТЕХАСО MOLYTEX EP2,рекомендую,очень хорошая смазка с высокой механической стабильностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *