Как снять прикипевший слив с ванны.
Нужно снять прикипевший латунный (или бронзовый) узел слива с эмалированной чугунной ванны, не повредив ванну (и сам слив, который предполагается отдать на анодирование). На деталях сливного узла отчетливо видны следы коррозии, все обросло зеленью. WD40 и керосин пробовали, не помогают, не трогается гайка с места. Греть бесполезно, тепло сразу уходит в массивный чугун через хорошо проводящую тепло медь. Стронуть гайку ударом молотка через зубило в грань не рискуем, эмаль… Резать, как уже писал, нельзя, форма слива причудливая, слив поставлялся в комплекте с дорогой импортной ванной. Может в кислоте какой отмочить, но в какой? Что бы такое применить, что разъело бы слой окислов в месте контакта латунных деталей, но не затронуло бы эмаль и саму латунь или бронзу?
Попробуйте спрей для чистки карбюратора(купить можно в автозапчастях) , только работайте в перчатках , а то разъест кожу. Попшикайте на места соединений и подождите полчаса.
Попробуйте спрей для чистки карбюратора(купить можно в автозапчастях) , только работайте в перчатках , а то разъест кожу. Попшикайте на места соединений и подождите полчаса.Потом аккуратно обстучите стыки и пробуйте откручивать.
Я бы для начала термофеном прогреть попробовал бы.
Можно попробовать обычной автомобильной тормозной жидкостью обработать и выдержать примерно 2-3 часа, после чего нагреть только гайку,
если есть возможность, то нагревать нужно газовой горелкой.
Обычно помогает.
Я ДЕЛАЛ САМ ТАК… СПЕРВА ОЧИСТИЛ КАК МОГ СЛИВ . ПОТОМ АКУРАТНО НАБРАВ В ШПРИЦ МЕДИЦИНСКИЙ СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ ПРОЛИЛ ВОКРУГ НО ПРИШЛОСЬ ПЕРЕВЕРНУТЬ ВАННУЮ И ОСТАВИЛ НА НОЧЬ … И ТО ВЫКРУТИЛ С ТРУДОМ … НО И СОЯЛ ЭТОТ СЛИВ 30 ЛЕТ… НО ПОСЛЕ СОЛЯНОЙ И ЩАВЕЛЕВОЙ КИСЛОТЫ СЛИВ БЫЛ КАК НОВЫЙ…