Рубиновый, малиновый…
Крупный европейский концерн по производству лакокрасочных смесей на российском рынке представляет несколько торговых марок. И, дабы избежать подделки своей известной по всему миру и качественной продукции, время от времени компания меняет привычную упаковку уже имеющего спрос товара.
Так, новую упаковку приобрела глубокопроникающая грунтовка Ceresit CT 17, предназначенная для работы с основаниями различного происхождения, в большей степени сильновпитывающими.
Вместо пластмассы белого, почти прозрачного цвета теперь можно видеть яркий малиновый оттенок – у канистр с расфасовкой смеси в 1 л, 5 и 10 литров.
Этикетка на упаковке была желтой – стала также другого цвета с преобладанием красно-рубинового оттенка.
Прямо на новой этикетке появились пиктограммы с указанием некоторых характеристик продукта.
Теперь новые канистры грунтовки Ceresit CT 17 сразу выделяются среди других смесей, расфасованной в похожие канистры. Выбирать стало легче, гарантия на качество настоящего продукта повысилась.
Ну что же – симпатичное и яркое нововведение), хорошо, что фирма церезит уделяет внимание не только так сказать внутреннему содержанию, а и упаковке, главное, чтобы это не сильно сказывалось на конечной цене продукта.