Ресторан без официантов

Десять лет назад владелец немецкого ресторана задумал оборудовать свое заведение в автоматизированном стиле. Здесь столы снабжены вмонтированными в них сенсорными экранами, при помощи которых посетители делают заказы. Кухня напрямую принимает их, а уже готовые блюда попадают в зал ресторана по… рельсам! Оказавшись здесь, понимаешь, что это заведение больше напоминает не ресторан, где едят, а парк аттракционов, так много здесь специальных рельсов, которые спускаются откуда-то с потолка.

Прибавьте ко всему названному возможность посетителей при помощи столиков отправлять электронные письма и SMS-сообщения, и можно понять, почему от посетителей в таком автоматизированном кафе нет отбоя.

Архитектура и дизайн, Новости, Организация строительства

Комментарии пользователей:

  1. vitto:

    Не думаю, что в этом ресторане достаточно уютно. Еще можно согласиться с автоматизацией заказа блюд. Но вот доставка их посетителям… К каждому столику отдельные рельсы ? Как говорится – “не пройти, не проехать”… Только и смотреть под ноги, или еще куда, чтобы не “екнуться”. Или чтобы в тебя не врезалась какая-нибудь тележка с горячим харчо, например.

  2. Ivann:

    Ну, зато оригинально… Небось не обедать сюда приходят, а просто посмотреть по сторонам, на все эти причудливые штуки

  3. snejinka7:

    Я думаю, что это действительно очень оригинально и интересно, к тому-же очень удобно, не надо озираться в поисках официанта, когда что-либо понадобится заказать, никто не отвлекает от разговора, но я думаю, что стоит добавить человека, который убирает использованную посуду, или сделать экскалатор в обратную сторону, чтоб посетитель мог поставить туда ненужное. А так идея просто супер, и очень удобно отправлять электронные письма, потому-что не у каждого получается уделить время для написания писем, а здесь можно совместить приятное с нужным. Да и дети наверное в восторге от такого заведения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *