Интерьер ювелирного магазина – 1 часть

Ювелирный магазин такое же частое явление, как супермаркет, аптека, или парикмахерская. Конкуренция велика, но именно она движет процессом торговли. Для того, чтобы ювелирный магазин привлекал посетителей, красиво выложенного товара не достаточно. Изысканным украшениям должен соответствовать не менее изысканный интерьер.

При выборе интерьерного решения не стоит уходить в прошлое, выбирая классический камерный стиль. Всему свое время. В 18, 19, и начале 20 века, заходя в ювелирный салон, посетитель оказывался вовлеченным в театрализованное представление, где главным действующим лицом являлся продавец (зачастую, он же владелец салона). Сегодня все изменилось.

Современный покупатель ценит легкость и простоту во всем. Благодаря новейшим технологиям, появилась возможность избавиться от громоздкого оборудования, поменяв его на более легкое и функциональное. Выход в свет. Чтобы драгоценные камни, золото и серебро блестело, нужна не только тщательная обработка, но и хорошее освещение.

Освещение – одно из главных составляющих ювелирного магазина. Галогеновая и люминесцентная подсветка остались в прошлом. Будущее за оптико-волоконными системами, излучающими чистейший белый свет. Такой свет сам по себе придает магазину роскошный и дорогой вид. Занимаясь размещением светильников, помните, что при низком их расположении, магазин может стать слишком «ярким и белым», где все будет сливаться в одно пятно. Световой акцент нужно сделать на прилавках и витрине. Все остальное пространство должно быть освещено равномерным, чуть приглушенным светом. Перед размещением металлогалогенового освещения, позаботьтесь об установке кондиционеров, иначе в магазине будет жарко. При ярком освещении практически невозможно придать ювелирному магазину нотку интимности, поэтому, многие владельцы жертвуют светом ради «создания» необходимой атмосферы.

Дорогое оборудование из красного дерева, шикарные пепельницы на столах, колонны, приглушенный свет… Все это способно превратить посещение магазина в чудеснейшее путешествие в мир бриллиантов и золота. Главное, о чем нужно помнить – это прилавок. Именно на нем товар показан клиенту «лицом». Прилавок должен гармонировать с интерьером всего магазина, а выкладку товара следует производить на высоте не ниже 1,05 метра. В поисках золотой середины.

Блоги, Интерьеры, Проект и стройка

Комментарии пользователей:

  1. babunello:

    Однозначно в ювелирном магазине главную роль играет освещение. Украшение ни что так не подчеркивает, как правильно организованная подсветка. Я где-то читал, что 25% продаж в таком магазине зависит именно от освещения.

  2. sannas:

    По моему мнению смена интерьера в ювелирном магазине несет на себе смысловую нагрузку по привлечению покупателей, покупатель не вольно хочет зайти и посмотреть на новую обстановку магазина, и за одно рассматривает товар, выбирает и что то для себя покупает. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *