Офисная мебель. Тенденции

Что предлагают нам мебельщики в наступившем году? Офисная мебель. В настоящее время одной из основных задач обустройства офисных помещений является возможность использования небольших по площади пространств с наибольшей эффективностью. Поэтому сегодня очень актуальны такие варианты мебели, которые позволяют разместить даже в малогабаритном офисе значительное количество сотрудников.

При этом обязательным условием остается создание для персонала копании максимальных удобств для успешного осуществления профессиональной деятельности. С учетом этого, российские и зарубежные дизайнеры и производитель офисной мебели предлагают разнообразные, часто компактные и многофункциональные, но обязательно комфортные предметы мебели для организации рабочего места. Предусмотрено буквально все: удобство работы персонала с офисной техникой и оборудованием (компьютерами, принтерами, телефонами, факсами, канцелярскими принадлежностями и т.п.); комфортность делового общения с коллегами и посетителями фирмы; простота перемещения в офисном пространстве. Особое внимание производители и покупатели офисной мебели обращают теперь на ее эргономичность.

Воплощение идей эргономики можно увидеть и ощутить во всевозможных офисных креслах, в которых: регулируется расстояние между спинкой и cиденьем, что позволяет максимально удобно расположить ноги; меняется угол наклона и высота спинки, что помогает эффективно поддерживать спину сидящего, уменьшая нагрузку на позвоночник и предотвращая появление боли; специальные механизмы позволяют регулировать плавность наклона спинки и применять фиксацию в трех положениях в зависимости от веса сидящего; специальная форма cиденья не препятствует кровотоку в ногах; предусмотрен механизм качания; газовый лифт позволяет выбрать удобную высоту и амортизирует кресло; спинка и сиденье эргономически профилированы по самой современной технологии; особый синхронный механизм позволяет менять положение спинки и сиденья одновременно с возможной фиксацией в любом положении; может быть предусмотрено до шести различных регулировок; подлокотники могут регулироваться по высоте. Как правило, большинство производителей офисной мебели, кроме рабочих кресел для рядовых сотрудников, предлагают директорские кресла, отделанные по типу “люкс”. Разнообразны по своему конструктивному решению эргономичные модели офисных столов, шкафов, полок и стеллажей. Так, офисные столы для менеджеров и секретарей часто снабжены всевозможными скрытыми под столешницей пеналами и полками, а также дополнительными вертикальными элементами для удобства размещения рабочих материалов и канцелярских принадлежностей.

Офисная мебель. ТенденцииА мебель для кабинета директора, как правило, богата различными эргономичными аксессуарами, например убирающимся компьютерным столиком с дистанционным управлением. Однако часто современный офис должен быть не только компактным и удобным, но и многофункциональным. Для достижения этой цели производители мебели предлагают различные мобильные офисные перегородки, с помощью которых можно полностью или частично зонировать открытые пространства, создавая места для работы любой конфигурации. При необходимости такие перегородки легко убираются, а рабочие отсеки офиса быстро объединяются и превращаются в зал для конференции, презентации и даже фуршета. Жилая мебель. Как ни странно, но модное сейчас определение “эргономичная” стало все чаще применяться не только по отношению к офисной, но и к жилой мебели. Скорее всего, мебельщики просто трансформировали его первоначальное значение и стали использовать как синоним “удобная”. Есть и другие явные сходства между офисной и жилой мебелью. Это прежде всего их модульность. И если недавно такой подход в основном отмечался в различных шкафах, стеллажах, стенках и прочей жесткой мебели, то сейчас он становится все более популярен и в мягкой мебели.

Блоги, Мебель, Мебель для офиса

Комментарии пользователей:

  1. Ivor:

    Собственно, ничего нового в этом году я не увидел. Все те же требования к мебели для офисов и кабинетов, что были и до этого. Основной проблемой офисной мебели остаётся её недолговечность, громоздкость и неудобство. А ко всему прочему, производители, удешевляя затраты, ставят такую хрупкую фурнитуру, что все задумки дизайнеров по эргономике сводятся к минимуму.

  2. Anna15:

    Ivor227, обычно не производитель экономит на фурнитуре, а заказчик. Это ж заказчик хочет купить дешевле. Сейчас большой выбор мебели, и есть варианты с очень хорошей фурнитурой, но дороже. По теме добавлю, что мебель в кабинете начальника не менее важна, чем внешний вид самого директора. Я была в кабинете у очень высокопоставленного человека, а фасады на тумбе перекошены (один выше, один ниже) – хоть мебель и дорогая, но, возможно так установили, и как-то она сразу стала смотреться дешево, непрезентабельно. В современном офисе мебель должна быть не только удобной, но и стильной.



  3. Igor1313:

    Мебель, представленная на первом фото, явно не предназначена для “небольших пространств”. А производители офисных кресел должны, кроме всего прочего, учитывать рекомендации медиков, которые утверждают, что подлокотники не слишком полезны для здоровья…

  4. anna1989:

     Офисная мебель сейчас отвечает всем требованиям современных стандартов. Очень ценится эргономичность, удобство и возможность легко  перемещать для офисной мебели. Эта мебель должна быть практична для любого мероприятия в офисе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *