Оригинальность или мобильность

По всему миру используют не меньше сотни вариантов выставочных систем. Почти половина из них известна российским специалистам. Создается впечатление, что версий гораздо меньше, но причина скорее в том, что существует мода на экспозиционные конструкции, есть и «неходовые модели». Выбирая свой стенд, компания должна учесть несколько деталей: насколько часто она собирается участвовать в форумах и где, в столице или регионе; на какой площади будет размещаться сооружение; какую сумму намечено выделить на его создание. Это позволит более-менее верно сориентироваться среди многообразия выставочных установок. Скажем, если фирма — редкий гость на такого рода съездах специалистов, ей вполне достаточно одноразового стенда. Завсегдатаям выставок стоит замахнуться на мобильную конструкцию.

Провести четкую градацию стендов практически нельзя. По большому счету подобные сооружения подразделяют на традиционные и нетрадиционные, модульные и мобильные. Традиционные конструкции можно без обид назвать самыми неинтересными — это тот минимум, который иногда предоставляют организаторы мероприятия. Сама экспозиционная площадь, стены и аскетичная мебель — вот и весь набор в таком случае.

Нестандартный выставочный стенд считается высшим пилотажем. Несмотря на то что такие установки работают только в течение одного форума, они весьма популярны у заказчиков. Основное их преимущество — уникальность: на выставке аналога вашему стенду не будет. Его оформление продумывают с учетом месторасположения экспонента в павильоне, целей компании, использования корпоративных цветов, а также имеющихся аксессуаров и экспонатов. Простор для фантазии дизайнера огромен. Нестандартные сооружения выполняют на базе конструктора или без его применения, делают одноэтажными или многоуровневыми. Часто их делят на функциональные зоны (переговорная, место для отдыха, кухня). Такой стенд нередко напоминает по виду какую‑либо деталь или предмет: книгу, корабль, автомобиль, руль, мини-цех… Это может быть и целое архитектурное сооружение, выдержанное в одном стиле. В дизайне нестандартных конструкций нередко задействуют ломаные линии, полусферы. Материалом для таких установок могут служить металл, пластик, дерево.

Шарм эксклюзивному стенду придает дополнительное освещение, световые короба и другие аксессуары. Технические новинки вообще часто используют для привлечения посетителей: уникальная выставочная система может стать еще интереснее с появлением плазменного экрана, пиротехнического эффекта, варио-изображения. Иногда с приковывающими внимание посетителей деталями получается перебор. Бывают экспозиции, где имеются и плазменный экран с постоянной рекламой компании, и стереоизображение, и факелы с достаточно реалистично выполненной имитацией огня, и элементы технологической цепочки. Поначалу вообще непонятно, что за организация скрывается за всем этим великолепием. Например, только заметив специалиста, демонстрирующего процесс выполнения тампопечати, приходишь к выводу, что так себя позиционирует полиграфическая фирма. 

Блоги, Интерьеры, экстерьеры, Организация строительства

Комментарии пользователей:

  1. Amila:

    Фактически, реклама является движущей силой для бизнеса. Когда хороший дизайнер оформит стенд, который будет неповторим и сможет передать все содержание работы компании, представившей его, то это уже больше половиной пройденного пути к успеху. Первые впечатления весьма важны для дальнейшего отношения к компании и построения работы с будущими партнерами, ведь встречают всегда по одежке, а все остальное позже.

  2. ali123na:

    Потребитель в наше время становится все более и более требовательным. Поэтому традиционные конструкции выставочных стендов на солидных выставках вполне обоснованно вызывают у него скуку. Солидная фирма старается представить себя оригинально, привлечь к себе внимание. Вот и приходят на помощь нестандартные выставочные стенды, которые и мобильные, и в сборке легкие. Конечно, такая реклама требует соответственных финансовых затрат.

  3. ornest:

    Оригинальность и мобильность действительно отличный вариант для выставочных систем. При этом главное, заранее определиться с экспозиционными конструкциями, местом их расположения, возможностью выезда в регионы, что предусматривает использование легко конструируемых выставочных установок. Для привлечения современных покупателей необходимо выбирать уникальные своей нестандартностью выставочные стенды с красочным, запоминающимся использованием логотипов представляющей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *