Лестница это не сложно
‘);”>
‘);”>
При планировании квартиры я пытался найти оптимальное соотношение зон активного время провождения и зон отдыха, так как структура квартиры позволяла, пришло решения по поводу устройства двух этажной. В связи с определенными причинами как объективными, так и субъективными строительство и дизайн лестницы пришлось осуществлять самому . По этому поводу можно сказать одно процесс очень хлопотный и трудоемкий но это того стоит .
‘);”>
Дизайн лестницы и ее конфигурация изначально выбиралась исходя как и эстетических так и сугубо практических причин . Полукруглая форма позволяет экономить порядка 20-25% площади по сравнению с типовыми маршевыми лестницами, при этом есть возможность в меньшем объеме нарушать бетонное перекрытие. Сама лестница состоит из железного каркаса сваренного с уголка 40Х40 с подгонкой ступенек. При планировании лестницы старайтесь соблюдать минимальных требований к ширине ступени и ее высоте. А то в будущем она может стать досадной помехой. Оптимальный вариант ширина 20см высота 16см . Допускаются погрешности, но желательно не больше 2 см. Металлический каркас закреплен одной стороной к несущей стене . Лицевая стена в связи с изгибом сделана из гипсокартона с жёстким крепление к перемычке. Каркас лестницы с обшивкой гипсом занял не больше недели времени . Под лестницей получился чудесный чуланчик достаточно солидных размеров.
‘);”>
‘);”>
После формирования каркаса, мы установили перила. К перилам подошли почти творчески, в качестве поручня использовали металлическую трубу диаметром 50мм согнули нужной формы и установили на держатели сделанные из обыкновенного квадрата 2х2, в качестве дополнительной декорации использовали железные шары с подшипников большого размера. Обшивку лестницы необходимо делать только с твердых пород дерева, они более устойчивы к механическим воздействиям. В нашем случаи мы использовали дуб. В связи с тем что дуб очень твердое дерево пришлось заказывать доски определенной ширины которые и подгоняли по месту. Крепление дерева производили с внутренней стороны небольшими шурупами.
‘);”>
И последний этап строительства лестницы это ее облагораживание . Перила вскрыли автомобильной краской с нанесением лака, а непосредственно дерево, после предварительной полировки вскривыли паркетным лаком, изнутри обработали защитными растворами. На выходе получили вот такое "творение".
Если вы это сделали сами без специальных знаний, то у вас не дюжий талант, подобные конструкции, на мой взгляд, сложно сделать самостоятельно да и высок риск неправильного создания, что может поставить под угрозу вашу безопасность.
Вам сильно повезло. Вообще, рекомендуют сделать и собрать сначала черновой вариант лестницы, некоторое время поэксплуатировать этот вариант, замечая все недостатки собранной конструкции. И только затем собирать уже чистовой вариант.
безопасность на первом месте. Но вы не прочитали до конца в основе конструкции металлическая основа из уголка . То есть весь каркас связан с стеной , держателем имеет несколько точек опор. Это вполне достаточно для надежной и качественной работы этой лестницы долгое время