10 "золотых" правил удачного ремонта в офисе.

Что является основными требованиями  ремонта в офисе?

1) Экологичность материалов. Ведь заказчик просто может отказаться от проделанной работы (ведь его работники будут жаловаться на недомогание,  вызванное токсичной краской или плавящимися на солнце пластиковыми панелями)

2)Удобство расположения мебели (столов, стульев, диванов, шкафов и т.д.)

3)Важно не только расположение мебели, но и ее качество (если вы занимаетесь еще и закупкой мебели).

4)Правильное цветовое решение. Как правило, всем людям приятны постельные тона(бежевый, слоновой кости, бледно-розовый).Цвет корпусной мебели(столов, стеллажей, шкафов) должен быть не темным(дуб, палисандр, орех),а светлым(ольха, осина, клен).

5)Нужно позаботиться и о звукоизоляции помещения (хорошие стеклопакеты, звукоизолирующая дверь).

6)Также необходимо продумать и напольное покрытие. Здесь есть два варианта:

1)Вы покрываете пол практичной керамической плиткой (практичной потому, что она очень легко моется, не страдает от перепадов температур и влажности, более устойчива к бесконечному хождению) и дальше, не беспокоясь за качество , продолжаете ремонт ,НО: Шума от плитки гораздо больше и постоянное цоканье каблуков по керамике  может неблагоприятно сказаться на комфорте сотрудников.

2)Вы покрываете пол  линолеумом или паркетом и сотрудников не раздражает шум. Но в этом случае вы жертвуете экономией: линолеум и паркет быстро царапается и "теряет вид" под натиском каблуков и шпилек.

Так что выбирать вам.

7)Не стоит экономить на безопасности. И правда, не легче ли поменять проводку в самом начале ремонта, чем без конца вызывать электрика и убирать толстый слой пыли со столов, стульев, техники и т. д ? Это же относится к сигнализации, отоплению и телефонной связи.

8)Теперь поговорим о потолочном покрытии. Многие ломают голову над этим вопросом: что делать? Больше всего подходят натяжные потолки. Скажите дорого? А теперь посмотрите достоинства: не накапливает статического электричества, отталкивает пыль, снижает шум, пожаробезопасен . Согласитесь, весомые аргументы.

9)Очень важно освещение, ведь оно настраивает работников, повышает работоспособность и отражается на здоровье(да-да! Ведь зрение напрямую зависит от качества освещения ).Наилучшим вариантом является неоновые лампы: их свет не раздражает глаза, к тому же эти лампы помогают экономить.‘);”>

10)И теперь можно немного подумать о приятных мелочах, ведь даже на работе неприятно находиться, если вас окружают голые стены. Если позволяет бюджет, докупите ваз, картин, и т.д.можно также приобрести живые цветы и статуэтки, ну а символика фирмы-прямой показатель солидности предприятия .

Соблюдая эти несложные правила, можно сделать качественный ремонт офиса, а небольшая переплата-это не так важно, как репутация.

Архитектура и дизайн, Блоги, Организация строительства

Комментарии пользователей:

  1. maryt:

    Для удачного ремонта в офисе важно так же учитывать вид деятельности заказчика . Ведь офис это его визитная карточка. Тут все должно быть максимально удобно, функционально и со вкусом. Только такой офис – это дорогое удовольствие и маленькие фирмы позволить его себе не могут.

  2. Tata:

    Гипсокартон – это здорово. Но в нашем офисе руководство хочет сделать застекленные перегородки из пластика. Как бы убедить в пользу гипсокартона? Ведь сотрудники много времени проводят именно в этом зале! Второе, что меня заинтересовало: размещение настольного тенниса. Дело в том, что у нас в этом самом общем зале шеф тоже хочет отделить уголок “для души” – для силовых тренажеров (заниматься в обед и после работы). Но как это оборудовать – какими материалами, как решить архитектурно – пока не придумали. Что посоветуете? Заранее спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *