Приемная в офисе


Как театр начинается с вешалки, так и офис начинается с приемной. Только зайдя сюда, у любого посетителя тут же складывается мнение о компании – насколько успешно здесь идут дела, насколько заботятся о клиентах, какова корпоративная культура и т.д. Вот почему, чтобы имидж компании был на высоте, оформление приемной в офисе следует продумать с особой тщательностью. Вы удивитесь, но принцип «чем дороже – тем лучше» здесь не сработает. Главное, о чем нужно задуматься – эргономика и психология посетителей. Известно, к примеру, что попадая в незнакомую обстановку, люди инстинктивно движутся справа налево. Значит, и стойку ресепшн, в тех случаях, когда она вообще предусмотрена, следует располагать как можно ближе ко входу с левой стороны. Далее. Если деятельность офиса связана с постоянным приемом клиентов, следует предусмотреть как можно больше мест для Теперь о цветовом решении интерьера. Если у компании имеется разработанный корпоративный стиль – именно его оттенков и следует придерживаться при оформлении. Над Однако приемную в офисе можно оформить и творчески – к примеру, на одной из стен совершенно случайно может под «облупившейся штукатуркой» обнаружиться фреска. Или изготовить предметы мебели, предназначенные для посетителей, из природных материалов (столик в зоне ожидания из пня, а вешалку – из коряги). А можно на полу выложить какой-либо слоган или указать направление движения посетителей. Такая игривость не лишит офис элегантности и строгости только в том случае, если направление деятельности компании лежит именно в творческой сфере (например, такое оформление подходит для арт-студий, архитектурных мастерских и т.д.)

И, наконец, о мебели. Она должна быть не только представительной, но и удобной – подумайте хотя бы о вашем секретаре-референте, вынужденном находиться на ресепшн как минимум 8 часов в день! Для кресел и диванов оптимальна кожаная обивка – она практична и долговечна. Столы и стулья, если они есть – классических форм, с четкими геометрическими линиями. И не расстраивайтесь, если бюджет не позволяет обставить приемную по высшему разряду – самыми последними дизайнерскими разработками, из самых дорогих материалов. Ведь приемная – это такое помещение, которое вынужденно меняется вслед за развитием компании, а потому ее интерьер необходимо обновлять каждые три-четыре года. А кто знает, что за это время произойдет? Может, когда вы позовете ремонтную бригаду, чтобы обновить интерьер приемной в очередной раз, ваши финансы позволят вам нечто большее, чем вы имеете сейчас!

Мебель, Мебель для офиса, Статьи

Комментарии пользователей:

  1. Regularis:

    Действительно, очень важно, чтобы в приемной было все функционально – и мебель, и общий дизайн. Тут главное – не бросать пыль в глаза, а сделать обстановку действительно удобной для посетителей. И насчет строгости в оформлении интерьера тоже соглашусь – ведь перед встречей клиент должен сосредоточиться, и однотонное, деловое оформление приемной будет этому способствовать.

  2. Elenka:

    Мебель должна быть удобной не только у секретаря-референта. О посетителях тоже необходимо позаботиться. Не понимаю эту современную моду: ставить в приемной мягкую мебель, в которую посетитель проваливается так, что ноги чуть ли не на уровне лица находятся. Сидеть в такой позе неудобно, вставать проблематично.
    И еще один момент: советую обратить внимание на цветочные горшки. В большинстве офисов они просто ужасные. Создается ощущение, что эти горшки вместе с замученными растениями прибыли прямиком из советских времен. Из таких мелочей и складывается общее впечатление об офисе.

  3. ptat2007:

    Обычно дизайнеры слишком много аксессуаров применяют в оформлении, а это отвлекает посетителей от цели визита. Считаю, что в приемной не должно быть много стульев, иначе возникает эффект захламленности. Цветовая гамма должна быть спокойной, можно сказать, деловой. Вообще, в приемной будет уместен принцип минимализма. Чем меньше мебели, тем лучше.

  4. umnica:

    Приемную можно использовать как территорию, где могут реализовываться художественные устремления компании. Но свой личный вкус лучше оставить при себе. каждая художественная работа, предназначенная для украшения приемной, должна быть предварительно обсуждена с руководством, так как любое художественное произведение – это лицо компании. Это могут быть фотографии, графика, живопись, фрески, различные инсталляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *