Офисная мебель для посетителей


«Никогда не забуду, как я пришел в офис компании N на собеседование для устройства на работу», — вспоминает в кругу друзей 30-летний менеджер Александр. – «Пришлось подождать всего 10 минут, на за это время меня два раза пересадили с одного стула на другой – им, видите ли, для каких-то Логика Александра проста и понятна – на основе таких реакций посетителей психологи давно уже составили базовые рекомендации для тех, кто обустраивает офисы:

1. В офисе обязательно должна быть предусмотрена мебель для посетителей, причем ее должно с запасом хватать на всех – иначе вы рискуете просто напросто потерять клиента. Наряду с диванчиком и парой кресел обязательно предусмотрите наличие нескольких стульев в 4. Лучше, если мебель для посетителей будет серийного производства. Причем в серию должно входить как можно больше элементов – и диваны, и банкетки, и стулья, и столики и т.д. Тогда, даже если сейчас вы можете себе позволить приобрести лишь минимальный набор мебели для посетителей, в дальнейшем базу можно дополнить любыми предметами на выбор – и общий стиль интерьера при этом не нарушится. Вот почему так важно выбирать стабильные, долго существующие на рынке компании с хорошей репутацией – и обязательно запоминать их координаты (даже если серию снимут с производства, для вас могут изготовить нужную мебель под заказ).

Как видите, к мебели для посетителей предъявляется очень много требований. Впору растеряться при выборе – тем более выбор на рынке сейчас так огромен! Неудивительно, что многие компании при оформлении интерьера обращаются к услугам дизайнеров. Они не только помогают составить проект переустройства помещений и провести ремонт, но и подбирают все отделочные материалы, а также мебель. В этом случае вы гарантированно получите не только функциональный, но и красивый, производящий эффект офис.

Однако при подборе мебели для офиса вполне можно обойтись и своими силами. Для сотрудников важна эргономичность мебели. Главный принцип выбора мебели для посетителей – ее дизайн и комфорт. А специалисты компаний-производителей помогут вам сделать выбор в пользу той или иной модели, исходя из вашего бюджета и личных предпочтений.

Мебель, Мебель для офиса, Статьи

Комментарии пользователей:

  1. sashapro:

    Да, к сожалению многие компании пренебрегают мебелью для посетителе, ставят одно кресло или стул в приемной и считают, что этого достаточно. Неужели они не понимают, что если человеку придется долго ждать и при этом стоять на ногах, то велика вероятность, что эту организацию он больше не посетит. Сама работаю в крупном банке, где часто бывает много народу, и людям приходится стоять, потому что стоит каких-то 3 жалких стульчика. Хотя наш генеральный вполне может себе позволить обустроить приемную хорошей мебелью, видимо денег жалко.

  2. Gemava:

    Любая уважающая себя компания, которая дорожит своей репутацией, сделает все для своих потенциальных клиентов, которыми и являются посетители офиса. Всем давно известна старая избитая фраза «встречают по одежке», и чтобы не повторялась история с потрепанными стульями и потерянными клиентами, одежка, как самого офиса, так и мебели, находящейся в нем, должна иметь достаточно респектабельный вид.

  3. Vbktyf:

    Полностью согласна с предыдущими авторами. Приёмная-это «лицо» любого офиса. Жаль, что многие руководители предпочитают экономить на мебели для посетителей. Особенно актуальна эта проблема для приёмных в государственных учреждениях!

  4. anna118:

    Жаль, что в статье рассматривается офисная мебель только для посетителей. Для сотрудников хороший стол или удобный стул гораздо важнее: человек проводит в офисе 8 часов ежедневно, а посетитель — 2 часа раз в год. Если же человеку не комфортно работать, то и его производительность падает. Начальникам стоит об этом подумать.

  5. anna33:

    Возможно, эргономичная офисная мебель не столь важна в приемных компаний, где посетители находятся лишь короткое время. Но там, где клиенты или партнеры проводят в ожидании приема длительное время, офисная мебель обязана быть достаточно удобной, особенно если для молодой компании важно сохранить каждого клиента. А вот госучреждениям, точно, интересы посетителей часто не важны, так как у людей просто нет возможности использования услуг альтернативной организации, чем и пользуются госчиновники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *