Офисная мебель для посетителей
«Никогда не забуду, как я пришел в офис компании N на собеседование для устройства на работу», – вспоминает в кругу друзей 30-летний менеджер Александр. – «Пришлось подождать всего 10 минут, на за это время меня два раза пересадили с одного стула на другой – им, видите ли, для каких-то Логика Александра проста и понятна – на основе таких реакций посетителей психологи давно уже составили базовые рекомендации для тех, кто обустраивает офисы:
1. В офисе обязательно должна быть предусмотрена мебель для посетителей, причем ее должно с запасом хватать на всех – иначе вы рискуете просто напросто потерять клиента. Наряду с диванчиком и парой кресел обязательно предусмотрите наличие нескольких стульев в 4. Лучше, если мебель для посетителей будет серийного производства. Причем в серию должно входить как можно больше элементов – и диваны, и банкетки, и стулья, и столики и т.д. Тогда, даже если сейчас вы можете себе позволить приобрести лишь минимальный набор мебели для посетителей, в дальнейшем базу можно дополнить любыми предметами на выбор – и общий стиль интерьера при этом не нарушится. Вот почему так важно выбирать стабильные, долго существующие на рынке компании с хорошей репутацией – и обязательно запоминать их координаты (даже если серию снимут с производства, для вас могут изготовить нужную мебель под заказ).
Как видите, к мебели для посетителей предъявляется очень много требований. Впору растеряться при выборе – тем более выбор на рынке сейчас так огромен! Неудивительно, что многие компании при оформлении интерьера обращаются к услугам дизайнеров. Они не только помогают составить проект переустройства помещений и провести ремонт, но и подбирают все отделочные материалы, а также мебель. В этом случае вы гарантированно получите не только функциональный, но и красивый, производящий эффект офис.
Однако при подборе мебели для офиса вполне можно обойтись и своими силами. Для сотрудников важна эргономичность мебели. Главный принцип выбора мебели для посетителей – ее дизайн и комфорт. А специалисты компаний-производителей помогут вам сделать выбор в пользу той или иной модели, исходя из вашего бюджета и личных предпочтений.
Да, к сожалению многие компании пренебрегают мебелью для посетителе, ставят одно кресло или стул в приемной и считают, что этого достаточно. Неужели они не понимают, что если человеку придется долго ждать и при этом стоять на ногах, то велика вероятность, что эту организацию он больше не посетит. Сама работаю в крупном банке, где часто бывает много народу, и людям приходится стоять, потому что стоит каких-то 3 жалких стульчика. Хотя наш генеральный вполне может себе позволить обустроить приемную хорошей мебелью, видимо денег жалко.
Любая уважающая себя компания, которая дорожит своей репутацией, сделает все для своих потенциальных клиентов, которыми и являются посетители офиса. Всем давно известна старая избитая фраза “встречают по одежке”, и чтобы не повторялась история с потрепанными стульями и потерянными клиентами, одежка, как самого офиса, так и мебели, находящейся в нем, должна иметь достаточно респектабельный вид.
Полностью согласна с предыдущими авторами. Приёмная-это “лицо” любого офиса. Жаль, что многие руководители предпочитают экономить на мебели для посетителей. Особенно актуальна эта проблема для приёмных в государственных учреждениях!
Жаль, что в статье рассматривается офисная мебель только для посетителей. Для сотрудников хороший стол или удобный стул гораздо важнее: человек проводит в офисе 8 часов ежедневно, а посетитель – 2 часа раз в год. Если же человеку не комфортно работать, то и его производительность падает. Начальникам стоит об этом подумать.
Возможно, эргономичная офисная мебель не столь важна в приемных компаний, где посетители находятся лишь короткое время. Но там, где клиенты или партнеры проводят в ожидании приема длительное время, офисная мебель обязана быть достаточно удобной, особенно если для молодой компании важно сохранить каждого клиента. А вот госучреждениям, точно, интересы посетителей часто не важны, так как у людей просто нет возможности использования услуг альтернативной организации, чем и пользуются госчиновники.