Сверление стекла.

Возникла необходимость заменить стекло на столешнице. Толщина стекла составляет около 12 мм. Проблема состоит в том, что необходимо просверлить отверстие большого диаметра – 40 мм. Каким образом это можно сделать?

Вопросы и ответы, Окна, Стекло

Комментарии пользователей:

  1. polina27:

    Для того, чтобы просверлить такое стекло, стоит использовать дрель с закаленным сверлом. Чтобы свело не соскальзывало, его стоит смочить скипидаром или уксусом. Также не следует давить и работать на высоких оборотах.

  2. argon3:

    Для того чтобы просверлить отверстие большого диаметра вам потребуются такие приспособления: медная трубка чуть меньшего диаметра чем требуемое отверстие, наждачная бумага, пластеин, вода. Для начала зажмите трубку в дрели, вокруг будущего отверстия полейте червячком пластилин и в образовавшуюся лунку налейте воду. После этого в воду нужно добавить кусочки абразива с наждака. И можете приступать к сверлению.

  3. bigelephant:

    Добрый день.

    К предложенным вариантам я добавлю еще один. Есть специальные инструменты на подобии трубки на конце которого нанесен слой искусственных алмазов и есть возможность его зажатия в дрели. Таким инструментом очень лек=гко и просто вырезать в стекле любое отверстие.Еще надо использовать воду для охлаждения. Так что выбор за вами. Удачи Вам.

  4. Asers:

    bigelephant  — этот инструмент так и называется турубчатое сверло, применяется для изготовления отверсий различного диаметра по стеклу, граниту, мрамору и керамограниту ( грес) все правильно надо применять воду, для удобства (те что бы правильно начать сверление) я всегда применяю шаблон сама процдура сверления займет не больше минуты рекомендую предванительно потренироваться на каком либо другом стекле и когда вы приобретете необходимый навык переходите к главному вашему стеклу Удачи!

  5. AlexFokin:

    Работал со стеклом на зеркальной фабрике, в том числе и сверлил. Да, есть для этого трубчатые свёрла из медных сплавов с алмазным напылением. Можно зажать в дрель, но осторожно, не передавить! Сверлить по шаблону, иначе сверло будет скользить по стеклу. Нажимать осторожно, сверлить примерно 0,5 мм в секунду, дабы не было больших сколов на обратной стороне. Но лучше всего сверлить на специальном станке с двухсторонним сверлением. И не дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *