Краска в разном цвете, краска в разном свете…

Определиться с выбором краски порой бывает очень непросто. И даже если вы точно знаете, продукция какого производителя вам по душе, появляется другая проблема: выбор цвета. Опрос покупателей показал, что люди хотят видеть не ряды однотипных банок на полках в магазине, а нечто большее.

Финская компания «Tikkurila», которая в особом представлении не нуждается, сделала первые шаги в этом направлении, разработав новую торговую концепцию – стенд VISIO. Данная концепция получила название «shop-in-shop», то есть, «магазин в магазине». Что ж, такое имя полностью себя оправдывает, ведь VISIO – это отдельная студия, расположенная на территории магазина.

Там посетителям прелагается не просто посмотреть на банки с краской, но и ознакомиться с дизайнерскими идеями по оформлению интерьеров, причем это касается не только лакокрасочных материалов, но и кафеля, обоев, обивочной ткани. Специальная программа  поможет определиться с цветовой гаммой будущего интерьера, просмотрев примеры, а современная осветительная система позволит имитировать разные условия освещенности (дневной или искусственный свет, полумрак и так далее), чтобы заранее знать, как тот или иной оттенок будет выглядеть в разное время суток.

В России подобный стенд не имеет аналогов. Сейчас идет реализация первого VISIO-проекта в новом строительном гипермаркете  «K-раута», расположенном в Москве.

Лакокрасочная продукция, Новости, Эмали

Комментарии пользователей:

  1. kir1990:

    Занимательная новость, если честно даже и не знал о существовании таких визуальных студий, а было бы очень интересно туда попасть – буду с нетерпением ждать новостей с московского гипермаркета. Просто даже интересно при помощи каких технологий они производят такой анализ ведь цветовое оформление интерьера помещений действительно актуальная проблема.

  2. antoniiya:

    Наверное, продавцы отделочных материалов давно задумываются о том, как показать покупателю свой товар во всей красе, ведь описание технических характеристик той же плитки или краски не в состоянии показать как будет выглядеть поверхность, украшенная этим материалом и стенд VISIO, будем надеяться, только “первая ласточка” в решении их непростой задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *