Летняя мечта фрилансера

Английские архитекторы учли неумолимое вторжение интернета в нашу жизнь и частую необходимость совмещать отдых с работой, построив очень небольшой переносной офис, который следует разместить, скажем, на даче.
Преимущества летнего офиса бесспорны:

  • Можно жить вместе с семьей загородом, одновременно работая и отлично отдыхая практически на протяжение всего теплого времени года;
  • Не «выпадаешь» из привычной жизни  полностью, продолжая с комфортом отслеживать новости различного масштаба;
  • Не смешивается быт и работа, как это часто бывает в городской квартире и пр.
Выносной офис, предложенный британцами, имеет размеры 2,1*2,1м.
 
Электричество проводится в кабинет непременно, телефон и интернет подразумевается быть беспроводным. Все внутри рабочего домика устроено для комфортной работы, подразумевающей хорошую отдачу.
Возможно, российские умельцы смогут создать что-то похожее, но приближенное к нашим достаточно суровым погодным условиям?  

Мебель для офиса, Новости, Предметы интерьера

Комментарии пользователей:

  1. Margoshaka:

    Вот это здорово они придумали! Было бы ,конечно, хорошо , если бы наши мастера смогли что-нибудь похожее сделать! Ведь я сама знаю , что такое ,когда отдых испорчен каким-то звонком по оботе или надоуехать с дачи в офис!А тут себе и отдыхай , и работай! Мне понравилось этот летний офис бесспорно!

  2. Johny:

    И для чего он нужен? на мой взгляд бесполезная трата денег, разве тяжело поработать в другой комнате? Выглядит конечно эта конструкция привлекательна, но она вряд ли будет пользоваться спросом ИМХО! Лучше бы придумали что нибудь более полезное!

  3. ArfaYa:

    Да… иметь такой кабинет не только мечта фрилансера, но и простого российского гражданина. А где же его “хранить”, например, зимой или тем, кто живет в многоквартирном доме, а не в доме на земле? Нужен значит и гараж. Российские умельцы возможно придумают компактную модель из пластика, которая в сложенном состоянии будет занимать минимум места.

  4. krevet:

    Честно, идея настолько неубедительна и бессмысленна для нашего потребителя, что даже без социологического опроса, все ясно без слов. Не приживется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *