Кто победил?

Недавно в Москве проходил конкурс среди дизайнеров и архитекторов на тему «Союз пола и стен в интерьере».
 
Всем участникам были предложены помещения городских квартир размером не менее 20кв.м. и некоторый ассортимент отделочных материалов, которыми они должны были воспользоваться в своем проекте. В результате получилось следующее.
Первое место и экскурсионный тур в Барселону получила дизайнер из Москвы за свой проект «Каньон».

Её основная мысль – создать пространство для активного человека, который не потерял связь с природой, позволив в своем жилище некоторую необычность в дизайне: стены здесь – это скалы, а пол – река; мощь и плавность, темп и размеренность. Контрасты в виде зеленых и оранжевых стеклянных полотен освежают, необычные формы держат в тонусе.

А самым необычным использованием массива в своем проекте, разработанного именно для жизни молодых, был отмечен участник из Воронежа.

Пространство здесь соединяется при помощи цветных линий, которые и подчеркивают зонирование кухни, спальни, коридора. Проект признан современным, нестандартным, актуальным.

Архитектура и дизайн, Новости, Организация строительства

Комментарии пользователей:

  1. vanilla84:

    Мне больше всего понравился проект участника из Воронежа. У него получилась настолько светлая и прозрачная комната, что просто завораживает! Остальные, как мне кажется, слишком перегружены деталями. Все таки помещения небольшие и столько элементов декора — это уже слишком!

  2. Feexer:

    Стены — скалы, пол — река… Какой там темп, какая плавность? Бред. Если во второй комнате еще как-то можно жить, то первая больше похоже на мурзилку с картинками. Хочется верить, что если бы дизайнерам дали свободу действий и выбора любого материала, у них все получилось бы гораздо лучше. Дизайнера нельзя ничем ограничивать.

  3. bar2ad:

    Я «За» Воронеж. Пастельные тона, продуманные линии,интересное решение потолка.»Каньон» же — типичный на мой взгляд дизайна ради самого дизайна. Не думаю, что многим по душе было бы жить в такой комнате. Смотреть на картинку — это одно, а каждодневное погружение в нее — совсем другое. И ещё: это только мне кажется, что победитель гораздо хуже владеет 3D Max’ом?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *