Планирование кабинета руководителя

В любом офисе должны действовать четкие разграничения зон. Если рабочая зона – это сердце любого офиса, то кабинет руководителя – это его мозг. Соответственно, ремонт этих зон должен подчиняться своим правилам. Если в рабочей зоне все должно быть функционально, то кабинет руководителя, в первую очередь, должен быть удобным. Он, также, должен быть лицом компании, показывать своим интерьером возможности компании, и ее взгляд на развитие. Соответственно, если компания консервативна, к примеру, надежный банк, то и интерьер кабинета руководителя должен быть выдержан в консервативном стиле.

 

 

Молодежной, бурно развивающейся компании требуется совсем другой, современный интерьер кабинета.

 

 

И дело здесь не в том, какой кабинет хочет видеть директор, или акционер. Законы бизнеса диктуют свои правила и здесь, в оформлении кабинетов.

Но в погоне за дизайном не следует забывать об удобстве и функциональности. В кабинете руководителя необходимо запланировать следующие зоны:

1.      Рабочая зона. В ней должен быть стол, кресло, стол и стулья для посетителей, вся офисная техника, необходимая руководителю (телефон, компьютер, и т.д.). Крайне желательно при ремонте спрятать все провода.

2.      Зона приема гостей. Это отдельная зона для приема важных посетителей. Обычно исполняется виде мягкой зоны (диваны, кресла) с невысоким столиком рядом.

3.      Зона отдыха. Если позволяет помещение, выполняется виде отдельной комнаты, с мягкой мебелью и столиком. Также зона отдыха часто предназначается для приема особых гостей, с которыми разговоры  ведутся тет-а-тет.

После зонирования помещения выбирается вариант дизайна, под него подбирается мебель, техника. Отдельное внимание необходимо уделить вопросам вентиляции и вопросу безопасности кабинета. Вентиляция кабинета руководителя должна быть отдельной, более мощной, чем в рабочих зонах. Так, как на переговорах не принято прерываться, выходить, то курят на переговорах прямо в кабинете. Для успешных переговоров это не должно мешать, отсюда и повышенные требования к вентиляции. Вопрос безопасности кабинета, защита его от несанкционированного прослушивания, должен решаться на проектном этапе ремонта. Окна с защитой от прослушивание (волновые), бронезащитные окна, различные технические средства от прослушивания, средства видеонаблюдения –  все эти элементы должны согласовываться со службой безопасности компании еще на этапе разработки проекта, чтобы в дальнейшем, при реализации проекта, не возникло проблем, куда прятать провода, как заменит окна, куда и как поставить видеокамеру.  

И, самое главное в проекте –  это согласование проекта с самим руководителем. На данном этапе возникает большинство проблем. И убедить руководителя в правильности проекта – в этом и заключается профессионализм дизайнера.

При выполнении всех требований, пожеланий заказчика, при выполнении всех требуемых норм получается кабинет, в котором заключаются громкие и выгодные контракты, где руководитель  не просто выполняет свои функции, а творчески подходит к своей работе, развивая компанию.

Архитектура и дизайн, Блоги, Организация строительства

Комментарии пользователей:

  1. tamarochka:

    Дизайн на первой картинке: рабочая зона маловата, несколько бумажек и всё ни чего не найдёшь.
    «Переговорка» и кабинет обязательно разные комнаты и желательно толстые стены между ними.
    И ещё я бы добавила очень личную зону: душ, на смену – костюм и рубашку. Сужу по своему начальнику, всё время на переговорах, в разъездах, некогда иногда домой заехать – нарасхват. Летом особенно нужно. А время деньги, нельзя ни кого упустить, себе дороже будет.

  2. Heroboec:

    Оформлять рабочий офис руководителя нужно так, что бы любая потребность в чём либо не забирала много времени и не утруждала в поисках чего либо, т.к. руководителю нужна “свежая голова” для того что бы он мог качественно выполнять свою работу. Мебель должна быть расставлена так, что бы самые необходимые вещи находились под рукой. Так же немаловажно и оформление приемной зоны, что бы клиенты и сотрудники которые общаются с руководителем чувствовали себя комфортно. В общем в нескольких словах я хочу сказать: “Чем лучше условия – тем выше эффективность работы”

  3. гость:

    Мне кажется, что офис руководителя зависит от его рода деятельности .Например , если это рекламное агенство -обстановка должна быть интересной и настраивающей на креатив .Самое главное , что бы самому руководителю было там комфортно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *