Реконструкция квартиры под офис

 Нужен полный перечень документов для заказчика. Заказчиком выступает покупатель квартиры, поэтому стоимость оформления документов имеет существеное значение при заключении сделки. 

Вопросы и ответы, Организация строительства, Перепланировка

Комментарии пользователей:

  1. eleka82:

    В каждой стране, а то и в каждой административной единице – свои нюансы и тонкости, поэтому, лучше все уточнить по факту: в вашем БТИ и администрации города. Ну а вообще, первое, что должно быть: тех паспорт квартиры, договор купли – продажи и дальше – акт по отчуждению квартиры в нежилой фонд – под офис.

  2. nautilus:

    Немного не понял вопроса. Вы будете проводить реконструкцию квартиры под офис? Так зачем Вам документы отвода помещения под офис – это проблема вашего заказчика, а не ваша. Не стоит объединять юридические вопросы со строительным делом. Это равносильно тому, что мне предложат – отремонтируйте там-то станок, но сначала купите (оформите) его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *