Неисправность углошлифовальной машинкой

При работе углошлифовальной машинкой через 20-30 минут у нее происходит перегрев двигателя. Нормально ли это, и как увеличить срок эксплуатации. И еще сосновая пыль скапливается не доходя до пылесборника.Пользуюсь машинкой фирмы Makita.
За ранее спасибо.

Вопросы и ответы, Инструменты, Электроинструмент

Комментарии пользователей:

  1. karachi:

    А с чем вы работаете? Если вы работаете с бетоном, то все не так уж и печально. Дело в том, что при работе ушм всасывает воздух из окружающей среды. А бетонная пыль является электростатиком. Т.е. когда воздух проходит через инструмент, пыль оседает на деталях. Может произойти короткое замыкание. Вобщем, для того, чтобы пыль не оседала на двигатель необходимо нанести защитное покрытие. Из специального лака. Вроде все.

  2. zhen69:

    В маките этот лак уже нанесён производителем, как и у профессиональных бошиков. А проблема может быть действительно в пыли. Налипая на обмотки двигателя, она мешает теплоотводу при обдуве. Отнесите машинку в сервисный центр- почистят недорого, или бесплатно при гарантии. Или сами разберите и кистью посмахивайте пыль.

  3. batmanock:

    Потому что вы приобрели любительский вид инструмента, ними я вам скажу в среднем более 2-3 часов в сутки не поработаешь. Если вы хотите выполнять более объемные работы без проблем и запинок то лучше приобрести профессиональною модель, но это сильнее ударит по вашему карману . Двигатель перегревается из-за того что на него идут большие нагрузки, нужно ее уменьшить за счет замены диска более меньшим диаметром.

  4. profitools:

    Makita — любительский инструмент???? Ну да конечно!!!

    Для решения проблемы надо знать какая модель болгаркиe у владельца, или может речь идет вообще не о болгарке…
    Нигде не видел что б УШМ работали по дереву и оснащались пылесборником , каким кругом пользуетесь, как определяете что происходит перегрев — идет дым, начинает вонять обмотка?
    Конечно у Макиты есть слабенькие болгарки модели 9020 , 9030 но во многом это инструмент заслуживающий уважения!
    Возможно перегрев двигателя вызван изношеным подшипником на якоре, в результате чего происходит трение о статор и нагрев!

  5. vadik:

    Вариантов почему так может быть куча! Необязательно обмотка якоря,может быть статор имеет меж веток (если он не магнитный), также могут быть изношены щетки или одна из них плохо прилегает к коллектору,подклинивют подшипники! Что там не известно,человеку не разбирающемуся лучше не лезть. Отнеси в сервис,я думаю это самый оптимальный вариант.

  6. Гость:

    всем привет где можно купить обмотку на углошлифовальную машинку форвард FAG-125/1000E F01040

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *