Не могу запустить систему "Теплый пол"
Добрый день! Уважаемые специалисты подскажите как устранить неисправность в системе теплый пол DEVI. Монтаж выполнен согласно стандарта, но при включении автомат выдает ошибка сборки. Как это устранить и почему подобное могло возникнуть при полностью правильном монтаже?
Давайте сначала разберемся заказчик Вы или подрядчик? Если заказчик, проблем быть не должно, Вам предъявляется смонтированная работоспособная система теплого пола с гарантией. Если Вы подрядчик, то должны разбираться в монтаже и наладке электросистем. Перед устройством чистого пола система должна быть испытана (проверка наличия цепи, сопротивления изоляции и.т.п.) и налажена (в идеале Вы должны предоставить заказчику протокол наладки). Ваш “правильный монтаж” ничего не стоит если автомат выдает “ошибка монтажа”, прозвоните хотя-бы цепи, дальше по обстоятельствам.
Система теплый пол. которая у вас стоит основана на кабельной системе обогрева. Покрывать кабельную систему обогрева необходимо керамической плиткой, для лучшей теплоотдачи. Если обрыва кабеля нет, то нужно в сервисном центре проверить на работоспособность блок управления. У вас должен стоять Devilink.