Как расположить мебель в тесном офисе?

Офис по сути представляет собой квадратную комнатку 4 на 4 метра или около того. Нужно расположить в ней мебель для 4-5 сотрудников (да, так тесно!), чтобы можно было еще и проходить свободно, было куда дополнительные стулья поставить. Поставить столы вдоль стен, чтобы все сидели спиной к центру, или каким иным способом? Даже столы стандартной ширины не подойдут, ищем самые узкие варианты, благо компьютеры все с ЛСД экранами. 

Вопросы и ответы, Мебель, Мебель для офиса

Комментарии пользователей:

  1. Belief:

    Чтобы в помещении расположить удачно офисную мебель, надо в масштабе начертить план помещения. На отдельном листе бумаги или картона начертить в масштабе мебель. Мебель можно вырезать из картона или бумаги чтобы было легко передвигать по чертежу и найти нужное расположение.

  2. yashkov:

    Вы можете использовать 3D программы для того, чтобы правильно сконструировать место в комнате. Таких программ много,  так что интернет в помощь. Просто введите 3D конструктор комнаты. Это вам обязательно поможет.

  3. SVON:

    Уважаемый автор вопроса.
    Ваш случай не является чем-то уникальным. Проблема решается достаточно просто, и, судя по вопросу, Вы идею начали реализовывать – это использование мебели меньших размеров.
    Но, к сожалению, вынужден Вас разочаровать. В желании сэкономить на организационных расходах Вы получите гарантированное снижение доходов. Как бы странным не казалось, но в описанных условиях Ваши работники не смогут работать эффективно. Достаточно скоро Вы столкнетесь либо с частыми болезнями работников, либо с текучестью кадров. Даже если не будет ни первого ни второго, то в любом случае работать плодотворно в ограниченном пространстве человек долго не может. В результате, экономия на организационных расходах обернется, как минимум, недополучением прибыли.
    Об этом лучше подумать сейчас, чем в последствии пытаться найти врага среди окружающих.

  4. Simonov:

    Подобная ситуация была на моей прежней работе в юр.отделе! Там действительно использовались небольшие по ширине столы с множеством выдвижных ящиков, а на стенах были расположены подвесные полки для документации и конц. товаров! Столы были расположены по углам, а дверь находилась примерно по центру корреспондирующей окну стене! Хоть и тесновато было, но люди вполне справлялись с работой! Правда летом бывало довольно невыносимо…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *