«Стальное» переименование

Группа компаний Металл Профиль с мая нынешнего года начинает выпуск линейки продуктов под новой маркой NormanMP. Именно под этой маркой отныне будут производиться элементы отделки кровли, плоский лист, профнастилы, металлочерепица.

Все характеристики исходного материала с новым именем чётко нормированы. Речь идёт, прежде всего, о толщине металла, цинкового покрытия, качестве покрытия, полиэстере. Такое точное нормирование  характеристик исходного материала позволило производителю дать 10 лет гарантии на все изделия, входящие в линейку NormanMP.

Для производства всех товаров выпускаемых под новой маркой используется сталь не меньше 0,5 мм толщиной, что приводит к увеличению прочности изделий.  Толщина цинкового покрытия также увеличена, а это снижает вероятность коррозии. Качество покрытия полиэстер тоже тщательно проверяется.

На долю стали с покрытием из полиэстера эконом – класса приходится примерно 90-95%  всей потребляемой стали  тонколистовой с покрытием. Объяснить это можно, прежде всего, тем, что данный материал доступен по цене, но достигается это, в основном, за счёт уменьшения его срока службы и снижения качества.

Для того, чтобы восполнить эту потерю качества группа компаний Металл Профиль дополнила ряд продуктов премиум - класса продукцией для  более дешёвого сегмента рынка под новой  маркой NormanMP. Итак, с новым именем материал будет использоваться в частном домостроении при устройстве фасадов и кровель, а также на промышленных и коммерческих объектах.



Зарегистрируйтесь, чтобы голосовать!
Проголосовало: 0
Оценка: 0

Комментарии пользователей:

29.05.2011 02:47 

В принципе всё характеристики металла заслуживают внимания и я думаю будут пользоваться неплохим спросом на рынке, так как сейчас всё внимание привлечено к качеству продукции, ну и конечно к индивидуальности.
342

30.05.2011 01:40 

Гарантия 10 лет для металла: "...не меньше 0,5 мм толщиной..." и "...Толщина цинкового покрытия также увеличена..."?!. А сколько же было раньше? Конкуренты, при аналогичных параметрах изделий, дают гарантию минимум 20 лет. И не понятно: что с ценами на обновлённую продукцию? А выражение "...дополнила ряд продуктов премиум - класса продукцией для более дешёвого сегмента рынка под новой маркой..." вообще не понятно. Что значит премиум - класс для дешёвого сегмента: очень хорошее - по дешёвке? Не срастается. Как я понял: новая цена с оправданиями о лучшем качестве.

Добавить комментарий:

Новости

26 Мая 2018

Дилеры компании «Интерстрой» посетили завод Deceuninck в Протвино

Международный концернDeceuninck(«Декёнинк») встретил дилеров своего партнера, компании ООО «Интерстрой», на своей

Окнами Deceuninck остеклили элитный жилой комплекс «Империал» в Бишкеке

Компания «Имарат Строй» при содействии официального дилера концерна «Декёнинк» ООО «Эрк Элден» в Кыргызстане

23 Мая 2018

Финансовые результаты компании Uponor за первый квартал 2018 года

Компания Uponor сообщает, что рост чистых продаж в Северной Америке способствовал повышению производительности

17 Мая 2018

Партнер Deceuninck остеклил жилой комплекс премиум-класса в Уфе

Группа Компаний «Первый Трест», партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк»), завершил остекление нового

16 Мая 2018

Контроль температуры с новыми термостатами FanCoil room от JUNG

Компания JUNG, эксперт в области технологий интеллектуального пространства и эксклюзивных электроустановок, представляет

14 Мая 2018

WEBER.VETONIT DÉCOR – ИГРАЙ С ЦВЕТОМ

В мае 2018 года на российском рынке появилась новинка – универсальная цветная затирка для плитки weber.vetonit decor для

12 Мая 2018

Партнер Deceuninck стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров России»

Партнер концерна Deceuninck («Декёнинк»), Тульский завод светопрозрачных конструкций, в очередной раз подтвердил свой

11 Мая 2018

В России появился минеральный утеплитель на основе кварца

Теперь минеральная вата ISOVER на заводе в г. Егорьевск (Московская область) производится из высококачественного