Обновленный концерт-холл во Франции. Торжественная барабанная дробь!
В небольшом французском городке Алансона появилась новая архитектурная достопримечательность – обновленный концерт-холл, похожий внешне на огромные синие барабаны. Здание La Luciole Concert Hall, построенное ещё в 1994 году, получило столь необычное и оригинальное оформление, благодаря специалистам архитектурного бюро Moussafir Architectes, работавшим над этим интересным проектом.
Вначале архитекторы хотели выполнить фасады концерт-Холла из нержавеющей стали, отполированной и отражающей окружающий пейзаж, однако впоследствии было принято решение сделать стены «барабанов» из гофрированного садинга. А чтобы придать обновленному и расширенному сооружению ещё большую привлекательность, в его облицовке решено было использовать не один цвет, а сразу несколько оттенков синего и голубого.
За годы своего существования La Luciole Concert Hall принимал многих известных музыкантов, в нем проходили чудесные концерты и звучала дивная музыка. Правда как музыкантам, так и зрителям приходилось довольствоваться маленькими помещениями и совсем небольшим концертным залом. Теперь же новый концерт-холл может похвастаться большим современным залом с высокими сводами, в котором музыка будет звучать совершенно по-новому. Учитывая пожелание зрителей и властей городка, пространство зала La Luciole Concert Hall особых изменений не претерпело, благодаря чему в нем сохранилась атмосфера некоей защищенности и интимности.
Что же касается структуры нового проекта, то он представляет собой два стальных каркаса цилиндрической формы и бетонного объема, примыкающего к сцене. Такие же бетонные конструкции, только несколько меньших размеров, служат входом и выходом в здание концерт-Холла. На пересечении двух цилиндров-«барабанов» обустроена высокая арка, разделяющая здание на сцену и зрительный зал.
Объект, по утверждению его создателей, получился весьма эксцентричным и очень оригинальным. Впрочем, он превосходно вписывается в окружающий пригороды городка ландшафт и неизменно привлекает внимание всех въезжающих в город людей.
В подобных архитектурных проектах самая большая загадка для меня всегда это то, каким образом при такой «неразберихе» внешних форм создатели умудряются «втиснуть» в них вполне себе нормальное и разумное внутреннее пространство.