Новое «окно» в Европу

15 октября 2010 года в Швейцарии завершилось почти 12 летнее строительство самого длинного туннеля в мире, протяженность которого составляет 57 километров.

«Готардский Базовый Туннель» («Gotthard Base Tunnel») был задуман еще в 1947 году инженером-конструктором Эдуардом Грюнером, для наиболее эффективной перевозки грузов через Швейцарию из всех концов Европы, и в особенности тех, что перемещаются между портами  Роттердама и Генуи. 

Одно из преимуществ туннеля – уменьшие передвижения транспорта между Цюрихом и Миланом на 2.5 часа, и тем самым создание более удобных условий для легкого и экономичного маршрута грузовых и пассажирских поездов через горные альпийские перевалы.

В настоящее время расходы составляют около 7.5 миллиардов евро. После полного окончания работ намеченных на 2016-2017 года расходы составят  15 млрд. евро.   Эффективность «Gotthard Base Tunnel» — 300 железнодорожных составов в сутки при средней скорости движения 250 км/ч.

Кстати, последний рекорд самого длинного тоннеля был у железнодорожного туннеля «Сейкан» («Seikan Tunnel»), расстояние которого составляет 53,9 километров между японскими островами Хонсю и Хоккайдо.
 

Каменные работы, Новости, Проект и стройка

Комментарии пользователей:

  1. Bambila:

    Учитывая то, что движение по тунелю откроется только в 2017 году, мне кажется что всё-таки его пропускной способности станет не хватать для перевозки грузов. Ведь с каждым годо товарооборот только увеличивается. Поэтому я считаю тратить 6,428 млрд $ было не особенно рационально.

  2. Chery13:

    Теперь можно тратить меньше времени на переезды. Интересно, когда его уже откроют наконец? Уверена, что огромное количество народу теперь будет пользоваться только этим маршрутом, чтобы добраться до Милана

  3. ToyvoGlumov:

    Bambila, это Вам не строительство Сколково, где всем надо поскорей бабло распилить на откаты, там для людей строят с долгосрочной окупаемостью. Вообще молодцы, европейцы, конечно, то Коллайдер на 27 км под землей понастроят на миллиарды, теперь вот тоннель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *