«Лабиринт» или как итальянцы оформили обувной бутик

Бутики априори не могут быть большими. Дизайнерские изделия тем и ценны, что выпускаются в единичных экземплярах. Но если обратиться к профессиональной помощи креативных дизайнеров интерьеров, то даже маленький модный магазинчик может превратиться в загадочный лабиринт с приятными «сюрпризами» в закоулках.

Может не совсем точно, но именно такое впечатление создается при взгляде на необыкновенный футуристический интерьер обувного бутика Stuart Weitzman Store, открывшегося недавно в столице Италии, Риме. Разработал и создал это удивительное оформление дизайнер Fabio Novembre, преследуя цель создать некую таинственную обстановку в обычном магазинчике, так, чтобы обувь в нем выглядела как своеобразный предмет фетиша.

Непрерывная лента, тянущаяся по всему пространству помещения, превращает его в бесконечный, даже немного страшноватый лабиринт. И все из той же широкой ленты сформированы стеллажи для эксклюзивных пар обуви, продающихся в магазинчике.

Мягкое потолочное освещение, успокаивающий ванильный цвет пространства, удобное расположение оригинального торгового оборудования – все призывает покупателей зайти в этот «таинственный лабиринт» и хотя бы примерить бесподобные дизайнерские туфельки.

Интерьеры, экстерьеры, Новости, Организация строительства

Комментарии пользователей:

  1. Elena1982:

    Интересная работа, когда долго смотришь на фото, чувствуется даже некоторое головокружение, да и яркие туфли, наверное, будут  расставлять хорошие акценты на ленте «ванильного» цвета. Но, не могу не заметить, что при длительном разглядывании рисунка возникает чувство нехватки пространства. Может это и очень интересное решение, но я не позавидую человку, отработавшему в этом помещении 8 часов кряду.

  2. vladimi37:

    А еще можно было выполнить дизайн этого бутика, действительно, в виде настоящего лабиринта. Чтобы приходящие покупатели и пытающиеся затем выбраться из такого бутика-лабиринта, стаптывали не одну пару обуви. Тогда, дейтвительно, ни один клиент не уходил бы без покупки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *