LG

Свою известность во всем мире компания LG завоевала благодаря производству различной техники, отличающейся не только высокой технологичностью, но и красотой дизайна.

А начиналось всё в 1947 году с южнокорейской компании по производству химеческих удобрений и зубного порошка, во главе которой стоял Ку Ин Хой. В ту пору компания называлась «Lucky Chemical Company». В 1958 году компания начинает выпускать электротехнику под брендом «GOLD STAR» и начинается экспансия на европейский и американский рынки. Бренд LG. Появляется только в 1995 году, когда произошло объединение подконтрольных брендов Lucky, Goldstar, Lucky-Goldstar. И сейчас корпорация LG занимает третье место среди производителей Южной Кореи. Компания LG разрабатывает и внедряет на рынок продукцию в четырех основных направлениях: мобильные коммуникации, цифровые дисплеи, цифровые медиа устройства, а также цифровая бытовая техника.

В своем подходе к разработке новых моделей техники LG использует подход совмещения практичности и «умных» технологий, изящества дизайна и строгости исполнения. Высокое качество продукции, которое подтверждено многолетним опытом работы компании на мировом рынке, сделало компанию LG прекрасным примером того, как, благодаря мудрой стратегии развития и индивидуальному подходу к своим клиентам, небольшая компания за несколько десятков лет упорного труда, превратилась в гиганта в индустрии цифровой техники и мобильных технологий, задавая сегодня тон другим компаниям в направлении развития и усовершенствования своей продукции. Великолепные потребительские характеристики продукции компании LG завоевали несколько десятков наград во всем мире, а тонкий и продуманный дизайн притягивает к товарам компании взгляды все новых покупателей. Оригинальность оформления, нестандартные цветовые решения, строгость и минимализм в дизайне дополняются высочайшим уровнем технологичности и современности в каждой мелочи.

Несмотря на все свои достижения, LG не стоит на месте, ведя собственные разработки в других областях применения новейших технологий. Немаловажным является и то, что компания ведет исследования новых сфер, в том числе и с точки зрения экологичности использования новой продукции.


  • Автор:
  • Дата: 24.09.2010
  • Коментарии: 0
Зарегистрируйтесь, чтобы голосовать!
Проголосовало: 0
Оценка: 0

Комментарии пользователей:

Ещё нет ни одного комментария. Хотите стать первым?

Добавить комментарий:

Новости

14 Декабря 2018

Концерн «Декёнинк» снова получил награду G18 в категории «Продукт года-2018»

Уже второй год подряд международный концерн Deceuninck («Декёнинк») награждается главным призом престижной премии

12 Декабря 2018

Компания Uponor на ежегодном международном форуме 100+ Forum Russia 2018

Международный форум и выставка высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia состоялся в Екатеринбурге с 5

08 Декабря 2018

Международный концерн Deceuninck примет участие в выставке Mosbuild-2019

Компания Deceuninck («Декёнинк») примет участие в самой крупной в России выставке строительных и отделочных материалов

05 Декабря 2018

«СЕН-ГОБЕН» ТРАНСФОРМИРУЕТ БИЗНЕС В РОССИИ, УКРАИНЕ И СТРАНАХ СНГ

Бизнесы «Гипс» и «Изоляция» будут объединены в единую структуру с интегрированными командами продаж и маркетинга,

03 Декабря 2018

BIM-каталог Uponor: библиотека для проектировщиков и инженеров

В последние годы все большее специалистов строительной отрасли прибегает в своей работе к высокоточному BIM-проектированию

SAINT-GOBAIN ЗАПУСКАЕТ ПРОЕКТ TRANSFORM & GROW ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ

Обновление портфеля бизнесов будет осуществляться за счет последовательного приобретения новых активов, а также

01 Декабря 2018

Deceuninck награжден за лучшее корпоративное мероприятие

Компания ООО «Декёнинк Рус» (российское представительство международного концерна Deceuninck) стала обладателем

Глава региона в Казахстане посетил фабрику партнера Deceuninck

Глава Актюбинской области Казахстана Бердыбек Сапарбаев в ходе рабочего визита побывал на фабрике по выпуску