Шлагбаум, не занимающий место

Шлагбаум – это безусловно полезное изобретение человечества. Он позволяет ограничить движение автомобильного транспорта, не возводя при этом дорогостоящие заборы или ворота. Шлагбаумы сейчас необычайно популярны. Их устанавливают во дворах жилых домов, на частных стоянках, на этажах многоэтажных стоянок. Порой, даже на частных территориях. Одним словом, мест использования шлагбаума достаточно много. Перечислять можно до бесконечности.

Есть лишь один недостаток у шлагбаума. Это его размеры. Чем длиннее шлагбаум, тем мощнее должен быть механизм, который его открывает. Это если он поднимается вверх. Если же открытие шлагбаума происходит в бок, то тут приходится жертвовать свободным пространством. Поэтому, на мой взгляд, данное изобретение требует некого усовершенствования.

В открытом виде он будет похож на лежачего полицейского

Я уже публиковал в своем блоге несколько заметок, которые описывают некую модернизацию шлагбаума. И недавно мне в голову пришла еще одна идея модернизации данного изобретения. Коротко опишу ключевые моменты.

Итак, шлагбаум я предлагаю разместить непосредственно за земле. Шлагбаум должен иметь под собой металлическое основание, в котором будет углубление, специально для него. Сам шлагбаум также должен быть из металла.

Подниматься он будет следующим образом. С одной горизонтальной стороны шлагбаум крепится к своему основанию на осях, которые, вращаясь, обеспечивают его движение. С другой стороны по бокам к шлагбауму крепятся металлические держатели, которые складываются подобно подзорной трубе. Они обеспечивают непосредственно поднятие шлагбаума. Мощность двигателя и прочность держателей должны зависеть от того, насколько толстым будет лист шлагбаума.

Когда необходимо перекрыть дорогу, шлагбаум поднимается и образует барьер высотой сантиметров 20. Высота может быть и любой другой. Главное, учесть тот факт, что машина не должна его переехать или смять.

Если, например, шлагбаум такого рода будет преграждать въезд во двор, то не лишним будет добавить со стороны двора механизм для автоматического открытия, как в европейских гаражах, когда достаточно наехать автомобилем на чувствительную планку и срабатывает реле.

Что же касается того, что зимой может замерзнуть, то тут все просто. Можно провести несколько отопительных кабелей. Наподобие тех, что используются в антиобледенительных системах.

Блоги, Заборы, ограждения, Объекты строительства

Комментарии пользователей:

  1. Alexanderer:

    Двадцатисантиметровый шлагбаум для автомобиля опасен. Водитель легко не заметит невысокий барьер, повредит подвеску, помнет кузов машины. Светотражающие оснащение такого шлагбаума будет всегда грязным, незаметным из-за того, что какое то время он будет лежать на земле. Сооружение высокого барьера повлечет за собой немалый расход электроэнергии на его поднятие и обогрев зимой.

  2. гость:

    Мысль не новая, используется как барьер, для защиты объектов в зоне боевых действий. Проезд закрывается мощными металлическими листами, которые для проезда ложатся на плоскость земли. Нет необходимости преграждать всю презжую часть, достаточно поставить утапливаемые столбики. Они при помощи гидравлики опускаются в трубу в земле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *