Корректируем поток машин легко

Довелось мне однажды выполнять заказ для крупного государственного предприятия. Это не современные лавочки, скажу я вам, а самый настоящий завод. Площадь, которую он занимает, я точно не назову, но там вполне можно было бы выстроить небольшой поселок. Думаю, излишне будет объяснять, что на территории такого завода движение большого количества машин – это вполне естественное дело. Порой машин так много, что не поймешь, на заводе ты или это проезжая часть в городе.

Вот, собственно говоря, ко мне и обратилось руководства завода с предложением: я им разумные рычаги влияния на автотранспорт, а они мне – материальное вознаграждение. Я тогда обрадовался жутко. Вот думаю, халява прилетела. Подумаешь, какой пустяк, установить каких то несколько шлагбаумов. Но, все оказалось не настолько просто, как я рассчитывал.

Во-первых, мне сказали категорическое нет в отношении классических поднимающихся шлагбаумов. Данная конструкция не устраивает тем, что ширина дороги порой достигает метров 5. Представьте, как долго будет открываться шлагбаум. А если надо пропустить всего лишь маленькую легковую машину? Одним словом – теряем время. А время, как известно, это деньги.


Длительно и нудно…

Во-вторых, мне также сказали категорическое нет в отношении отодвигающихся в сторону шлагбаумов. Причиной тому – часты повороты, что, в связи с шириной дорог, вызовет длинные очереди.

Одним словом, необходимо было придумать какое-нибудь заграждение трассы, которое бы могло открывать проезд, при необходимости, очень быстро и не на всю ширину дороги, а лишь на необходимое количество метров. При этом заграждение должно было быть компактным. Это к тому, что ворота также не устраивали.

Возможно, я бы так и не выполнил эту задачу, все таки, она не из легких, если бы не один случай. А именно, я, разгуливая во дворе собственного дома, наблюдал как в детском садике, который находится по соседству, столяра делали скамейки и столики. Во всем этом процессе привлек мое внимание один момент – работа рулеткой. Да-да, обычной измерительной рулеткой. И вот тут то меня осенило. Именно таким должен быть шлагбаум!

Предварительно получив согласие, начал работу над чертежами и уже спустя два месяца сдал проект. Сам же шлагбаум уходил по прямой вверх. Специально для этих целей с боку дороги была выстроена металлические планка. Шлагбаум, изгибавшийся вверх, совершенно не гнулся вниз!
 

Безопасность и защита, Блоги, Пассивная защита

Комментарии пользователей:

  1. jariv:

    Как делается «длительно и нудно», мы поняли. А как «быстро и задорно»? Ни фотографий, ни эскиза, только несколько скупых слов.

  2. zashita:

    Я постарался максимально подробно объяснить. Есть вопросы — задавайте.
    Эскиз и чертежи — это мое изобретение, уж извините. Хотите купить?
    А по поводу фотографий, вы сейчас банку ананасов в супермаркете не сфотографируете. Думаете, мне дадут с фотоаппаратом носиться по заводу? Аля, товарищ директор, мне в портфолио надо?

  3. jariv:

    Нет, покупать я ничего у Вас не собираюсь. Я, да и не только я, мы! поняли уже, что Ваша заметка — не более чем реклама и самовосхваление: вот я какой молодец! Только место для этого Вы выбрали не совсем подходящее, здесь люди делятся друг с другом опытом, как сделать то или иное, не повторяя ошибки, причем, заметим, бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *