Ликбез для заказчика. Встраиваемая бытовая техника 12

Хорошо, с глобальной частью системы мы познакомились. А что дальше? Сам по себе ни агрегат, ни воздуховод  интереса для конечного пользователя не представляют. Действительно, какая польза может быть от мощного, совершенного агрегата? Или от грамотно проложенного воздуховода? Реальная польза получается только тогда, когда конечный пользователь может использовать полученные преимущества. А для этого должен существовать интерфейс, между системой и конечным пользователем.

 

 

 

 

Рис.1. Розетка.

Самый главный элемент в  интерфейсе между системой встраиваемого пылесоса и конечным пользователем,  это розетка. На рис.1. такая как раз и показана. Главная ее особенность в том, что она дает возможность подключить шланг пылесоса. Причем, не только сам шланг, как воздуховод, но и возможность управления. В большинстве моделей такое подключение дает еще команду системе перевода в режим ожидания. Если такого не предусмотрено, то должна быть возможность сделать это в ручном режиме. С точки зрения эксплуатации разницы большой нет.  Действительно, можно в режим ожидания перевести и в ручном режиме, лишь бы это было удобно.
На самом деле, такая разница будет более значимой, если мы будем использовать несколько другое оконечное устройство, но об этом мы поговорим далее. А пока, мы имеем возможность подключить шланг в нужном нам месте, и начать уборку. Пусть не всегда это будет по умолчанию, может потребоваться дополнительная операция, включить агрегат. На самом деле, чаще всего это значит перевести агрегат в режим ожидания. Режим ожидания, это такой режим, когда агрегат потребляет минимум электроэнергии, а тем не менее готов к быстрому старту.

 

 

 

 

 

Рис.2. Шланг подключен к розетке.

В принципе, в режиме ожидания можно держать систему постоянно. Это значит, что вся система управления встраиваемым пылесосом будет работать, а сам агрегат, конечно, нет. Потребление электроэнергии будет минимальным. С другой стороны, далеко не каждый пользуется пылесосом постоянно. Если вы собираетесь пользоваться пылесосом один, ну может два раза в неделю, то держать его в режиме ожидания не имеет смысла.  
Продолжение следует…
 

Блоги, Слаботочные системы, Умный дом

Комментарии пользователей:

  1. Гость:

    Да не обычно… На мой взгляд среднестатистического обывателя, это кажется гламурной идеей, лишенной всяческого прагматизма. Выглядит красиво, но дорого во внедрении и обслуживании. Я знаю многих состоятельных клиентов, которые могли б себе позволить такое. Но я знаю как они мыслят! Они имеют деньги, и могут купить себе бентли, но живут без роскоши. И такой проект точно не поддержат. Скажу так на узкий круг потребителя.

  2. grisk66:

    “Интерфейс” как-то меня сразу смутил.. Нет чтоб сказать проще – “совокупность возможностей, способов и методов взаимодействия систем”. Раз уж “ликбез” устроили, то пишите понятно хотя бы. 

     

     Что касается подобного пылесоса, то как “чайник” могу сказать: баловство всё это. Эти бы энергии, да в мирных целях, на что-нибудь “разумное, доброе, вечное” тратили бы!

  3. vadimak:

    2 Гость Встраиваемый пылесос это не столько роскош, а скорее комфорт.

  4. vadimak:

    2 grisk66 Не нужно смущаться по пустякам…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *