Интерьер ювелирного магазина — 2 часть

Дорогое оборудование из красного дерева, шикарные пепельницы на столах, колонны, приглушенный свет… Все это способно превратить посещение магазина в чудеснейшее путешествие в мир бриллиантов и золота. Главное, о чем нужно помнить – это прилавок. Именно на нем товар показан клиенту «лицом». Прилавок должен гармонировать с интерьером всего магазина, а выкладку товара следует производить на высоте не ниже 1,05 метра. В поисках золотой середины.

Мерчендайзинг перестало быть таинственным словом, и приобрел вполне четкое значение. Чем лучше товар выложен – тем быстрее продается. Выкладку необходимо проводить в несколько ступеней. Схема проста: чем дальше украшение от покупателя, тем оно выше. Это хороший способ преподнести товары, так как визуально они не будут смешиваться друг с другом.

Примерочная. Драгоценные украшения защищены колпаком из стекла. Стекло должно быть изготовлено из непробиваемого материала, толщиной не менее 6 см. При этом оно должно быть абсолютно прозрачным. Без сомнения, товар продать гораздо проще, если клиент сможет подержать его в руках, примерить и т.д.

В ювелирном магазине без помощи консультанта это сделать невозможно, а жаль, так как некоторые люди смущаются мерить кольца или подвески в присутствии постороннего человека. Как избежать прилавочной торговли в ювелирном магазине, как обеспечить свободный доступ к изделиям, но в тоже время избежать краж? На одной выставке было представлено интересное решение: на специальном стенде находилось золотое кольцо. Каждый мог подойти, подержать его в руках, примерить – и все это без помощи консультанта! Все дело в конструкции стенда: это был специальный каркас с перфорированным металлом. К каждому кольцу привязывался тонкий стальной трос, проходящий через перфорацию. Внизу был прикреплен груз, который можно снять только при помощи специального инструмента.

Зеркала. Можем ли мы представить ювелирный магазин без зеркал? Нет! Количество зеркал должно быть обоснованно. Многие считают, что в самих прилавках установки зеркал следует избегать. Блеск камней, золота, стеклянной крышки, отражение этого в зеркале… Можно расположить зеркала на специальных стойках, для примерки цепочки, колье, колец и т.д. Использовать зеркальные вставки в качестве декора стен, колонн, потолка.

Подведем итог. Дизайн магазинчика площадью 50-60 кв. м обойдется в 30-40 тысяч долларов. Но, цель оправдывает средства. Чем роскошнее ювелирный салон, тем богаче клиенты, ведь дорогостоящее оборудование предусматривает наличие товара высочайшего качества. Оформляя ювелирный магазин, помнить одна правило – все хорошо в меру. Много света, зеркал, охраны могут смутить покупателя, в результате он уйдет ни с чем. Позаботьтесь, чтобы в ювелирном магазине было не красиво, но и уютно…

Блоги, Интерьеры, экстерьеры, Организация строительства

Комментарии пользователей:

  1. Nanka:

    Я считаю, что таким и должен быть ювелирный магазин. Его интерьер должен соответствовать тому, что продается. Мне никогда не внушали доверие маленькие лавочки, в которых золотых изделий больше, чем они могли вместить в себя. Интересная идея конструкции стенда с привязанным колечком! Интересно, какая длина связывающего тросика? Возможно ли будет, примерив кольцо, протянуть руку во всю длину, чтобы полюбоваться украшением издали? Жаль, конечно, что не все покупатели внушают доверие.  

  2. yak21:

     

    Полностью согласен, ведь как говорится «Встречают по одежке», а зайдя в ювелирный магазин, где дизайн, гармонично сочетается, и выдержан в определенном стиле, а самое главное выделяет сами ювелирные изделия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *