Экскаваторы
Стройка это очень ответственная работа. Работы проводятся, как правило, на земельных участках. И экскаватор, это та строительная машина, которая послужит в работе земельно-разгрузочного типа. Эта машина по системе выполняемых задач может поделиться на две большие и значимые категории. Многоковшовый экскаватор, или непрерывного исполнения, и одноковшовый (действие циклическое). Многоковшовые экскаваторы могут выполнять назначенные работы в несколько раз мощнее и сильнее, а значит, результат будет виден быстрее.
Основными и главными компонентами можно назвать следующие элементы:
– силовое и рабочее оборудование, модернизированное;
– система управления рабочим процессом;
– платформа поворотного характера;
– незаменимая трансмиссия.
Рабочее оборудование данного типа состоит из ковша, незаменимой стрелы и рукоятки. На этом экскаваторе можно установить три сложных вида сменного строительного оборудования, такого как прямая лопата, драглайн и также обратную лопату. Такой экскаватор отдаленно напоминает кран грейфер.
Так же экскаваторы можно классифицировать по механизму передвижения. Выпускают в производство на колесах и гусеничного типа или (траковые экскаваторы). Если строительство начато в районе города, то воспользуйтесь колесными экскаваторами, нежели строительство затеяли на территории бездорожья, то необходимо работать только с гусеничными машинами.
Машины бывают как импортной сборки, так и отечественных производителей. Что лучше, выбирать только вам.
Российский рынок представляет на суд нашему потребителю несколько групп экскаваторов типа шасси. Это классического уровня и уровень чуть выше, то есть телескопический. Обе эти машины являются универсальными, но вторая является современной.
Назначение и вместимость ковшей у экскаваторов бывает различная. Ковши – лопаты также делятся на универсального класса работ и карьерного. Лопаты в основном механические, легко управляемые.
Интересный тот факт, что на российском рынке в продажу поступили машины мини-класса. Это экскаваторы не большой мощностью, обычно применяются на не столь сложные заказы на организацию земельных работ. А также они идут в дополнение к основному классу строительных экскаваторов. Они до такой степени современны, что имеют сменную систему ковшей, гусеничный ход работает гораздо быстрее и легче. Исполняемость не намного, но выше.
Сейчас, как я посмотрю, одни иностранные модели экскаваторов, а Россия ничего создавать не хочет, что очень огорчает. У нас до сих пор пользуются старыми машинами марки “Беларус”. Надеюсь, это скоро изменится.
Так как раз старые машины “Беларус” еще лучше современных, они более надежные! А то что страна не хочет производить новую строительную технику – это точно, а потом правильно говорит о безработицу и т.д. Откуда же взяться рабочим местам, если все покупается за границей, а не изготавливается внутри государства?
Выбирать чьи экскаваторы лучше отечественных производителей или импортные не приходится, так как импортные красавцы вытеснили с нашего рынка наших производителей. А брать наши уже бывшие в употреблении тоже экономически не выгодно – придется больше заниматься ремонтом, нежели работать. Остается только надеяться, что в ближайшее время производство наших экскаваторов тоже возродится и с достоинством выйдет на наши рынки.