Стенд. Что это

Если предприятие производит высококачественную продукцию, необходимую населению, то его руководитель, заинтересованный в расширении рынка сбыта, вынужден решать вопросы, связанные с рекламой. Одним из наиболее эффективных ее способов служит презентация продукции фирмы на отечественных и зарубежных выставках.

Для того чтобы выставочная презентация прошла успешно, необходимо с максимальным вниманием подойти к подготовительной работе, основные пункты которой:
1. Выбор страны, города, выставочного центра, тематики выставок.
2. Решение вопроса о том, как часто ваша фирма будет участвовать в выставках.
3. Выбор ближайшей выставки, в которой вы намерены участвовать.
4. Решение вопроса о том, устроит ли вас стандартный стенд, или вы будете застраивать свой стенд по индивидуальному проекту. В последнем случае необходимо заказать необорудованную выставочную площадь с габаритами, которые должны определить вы сами.
5. Выбор габаритов выставочного стенда, необходимых для проведения вашей рекламной кампании.
6. Получение информации у организаторов выставки о возможности и условиях вашего участия и о предоставлении вам стандартного стенда или необорудованной выставочной площади необходимых габаритов.
7. Заключение договора об участии и расчет за участие с организаторами выставки (не менее чем за месяц до ее начала).
8. Разработка художественного оформления вашего стенда. Прежде всего необходимо решить, кто будет его проектировать: ваш дизайнер или вы оформите заказ специалистам из дизайнерской фирмы. В любом случае разработку заканчивают выдачей вариантов эскизов стенда.
9. Решение вопроса о культурной программе, ориентированной на привлечение внимания посетителей выставки к вашему стенду (будет ли программа и какая).
10. Разработка сценария культурной программы.
11. Оценка финансовых затрат на подготовку и участие в выставке.
12. Закупка и (или) изготовление необходимого выставочного оборудования и материалов для стенда.
13. Монтаж стенда в натуральную величину на территории вашей фирмы и доработка дизайна (если необходимо).
14. Решение вопроса о доставке выставочного оборудования и продукции фирмы на выста вку (когда, каким транспортом и т. п.).
15. Решение вопроса о монтаже (демонтаже) стенда (кто и когда будет монтировать (демонтировать)).
16. Решение вопроса о том, кто будет представлять вашу фирму и ее продукцию на выставке (кто менеджер стенда).
17. Подготовка менеджеров стенда.
18. Решение вопроса о погрузке и доставке оборудования и продукции на фирму по окончании выставки (кто, когда, каким транспортом).
Анализируя содержание данного списка, можно предположить, что у организаций, впервые приступающих к выставочной деятельности, наибольшее количество вопросов вызовут п. 8, 10, 17. 
После принятия решения об участии в выставке руководство фирмы должно сформулировать главную концептуальную сверхзадачу, решаемую с помощью выставочного стенда. Предположим, формулировка сверхзадачи звучит так: привлечение максимального внимания посетителей выставки к вашей фирме и представляемой ею продукции.
Очевидно, работу дизайнера по художественному оформлению стенда необходимо ориентировать на ее выполнение. Учитывая, что внимание посетителей привлекает все нестандартное, необычное, оформитель обязан:
а) сделать стенд эксклюзивным, т. е. исключительным, оригинальным, запоминающимся;
б) добиться, чтобы посетители прочно ассоциировали оригинальное художественное решение стенда с продукцией вашей фирмы, а также с ее реквизитами (названием, слоганом, логотипом).

Блоги, Интерьеры, экстерьеры, Организация строительства

Комментарии пользователей:

  1. nekkiss:

    Как по мне, так одним из главнейших условий хорошо оформленного стенда является правильно подобранные мастера, знающие свое дело, умеющие грамотно расставить акценты в композиции. Иначе нет никакого смысла начинать готовить новый проект. 

  2. Гость:

    Соглашусь, главное правильно провести презентацию, от этого многое будет зависить, нужно чтобы он бросался в глаза, запоминался людям, всем должно быть интересно на него смотреть, он должен быть эксклюзивным в своем роде!

  3. lisss:

    Типовые (стандартные) стенды отлично подходят для локальных экспозиций, ну как пример, это шоу-румы или расстановка образцов в офисах. Если же принимается решение об участии в выставке, то это дело надо доверить профи, да и стенд не должен быть типовым, он должен быть креативным и уникальным, что бы привлечь внимание.

  4. Belief:

    От презентации продукции зависят и ее реализация. Не представляю, чтобы после слабенькой презентации были хорошие продажи, даже при условии качественной продукции. Поэтому каждому производителю не следует отмахиваться от презентаций и выполнять их на высочайшем уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *