Миланский стиль

Миланский стильНынешний Милан производит на искушенную публику едва ли не мистическое впечатление. Представьте себе огромный павильон, путь по которому от входа до выхода занимает сорок минут. Так в этом городе выглядит типичный магазин.

Игра на публику

Из коллекций мягкой мебели исчез классический и респектабельный гобелен — обивка диванов и кресел теперь или кожаная, или из дорогой ткани. Чаще всего из натурального бархата или шелка с ручной вышивкой, с вкраплениями золотых и серебряных нитей и добавлением меха, перьев, бахромы, страз и даже пайеток. Порой было трудно понять, что же в данной модели взято за основу. От нарочитой роскоши и кричащего буйства самых, казалось бы, не сочетаемых между собой цветов и фактур рябило в глазах. Тем не менее к производителям коллекций в «гламурном» стиле выстраивались очереди из потенциальных Миланский стильпоставщиков в Россию всего этого новомодного великолепия. Итальянцы оказались большими конъюнктурщиками. �то легко объяснимо: львиная доля мебели в Италии производится с расчетом на богатого российского потребителя, причем не только и не столько на московского, сколько на периферийного. А он отличается от столичного более буквальным пониманием словосочетания «роскошная мебель» — она должна не только сразу бросаться в глаза, но и разить наповал, даже шокировать.

Однако далеко не все крупные бренды втянулись в «игру с менталитетом» будущих владельцев новой модной мебели. Они предложили на выставку вещи абсолютно не конъюнктурные, а, скорее, эпатирующие. Авторский дизайн — в самом дискуссионном и провокационном значении. Например, один Миланский стильиз известнейших мебельных брендов в мире Colombo Style показал коллекции на грани сюрреализма в духе Пикассо в голубых и розовых пастельных тонах. Были вещи, о которых можно смело сказать, что они созданы и существуют как отдельная часть мира, независимая и абсолютно не привязанная к быту. Раскрашенные во все цвета радуги, непривычной формы, с искаженными пропорциями, фэшн-предметы скорее говорили об иронии, отрыве от реальности и отменном чувстве юмора своих создателей. Такая мебель создается скорее не для настоящего, а для будущего. Спустя время она будет выставляться на крупнейших аукционах мира, эпатировать, возмущать, удивлять. И при этом стоить очень дорого.



Зарегистрируйтесь, чтобы голосовать!
Проголосовало: 0
Оценка: 0

Комментарии пользователей:

05.05.2014 10:13 

Миланский стиль больше подходит владельцу нефтяной скважины, нежели простому обывателя. Слишком уж стиль шокирующий. Да и кричащие цвета мебели хочется сменить на успокаивающие пастельные тона. На мой взгляд, легче вписать в интерьер мебель футуристического стиля, нежели полностью перестраивать дизайн.

05.05.2014 10:37 

Яркие броские цвета и великолепие обивки притягивают внимание и производят неизгладимое впечатление на поклонников миланского стиля. Хотя некоторым возможно больше придется по душе мебель нейтральных оттенков, которая лишена вычурности и носит чисто функциональный характер.  

06.05.2014 01:54 

А мне кажется, что миланский стиль начинает исчерпывать себя в дизайне, так как, в наши дни, люди отдают предпочтение высокотехнологичному стилю и современным концепциям, а не классике. Хотя, как известно, классика вечна! 

178

06.05.2014 09:36 

С учётом нынешней политической ситуации, не думаю, что итальянским мебельщикам стоит делать ставку на богатых российских покупателей. Вот введут очередную порцию санкций, и придётся искать миланцам клиентов в других странах.

Гость Гость

Ожидает модерации 05.08.2015 01:57 

I'm impressed! You've managed the almost imisbspole.

Добавить комментарий:

Топ пользователей
oshulc

+25400
cityline

+32767
Alyana

Интересы: Строительные товары, строительный магазин

+1500
Новости

18 Августа 2017

Лето подарков от «Декёнинк» для дилеров «Окна Панорама»

Несмотря на то, что это лето редко радует нас теплом, международный концерн Deceuninck («Декёнинк») знает, как согреть

Компания «Пласт Плюс» отмечает 15-летие

Партнер международного концерна Deceuninck компания «Пласт Плюс» отмечает 15‑летие со дня основания. За время своей

WEBER ЗАБОТИТСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

С июля 2017 года высокопрочный наливной пол WEBER.VETONIT 4100 выпускается в новой упаковке 20 кг. Компании "Сен-Гобен" удалось

17 Августа 2017

Партнеру «Декёнинк» компании «Фабрика Окон» 13 лет

Одна из крупнейших оконных компаний Москвы «Фабрика Окон» отмечает сегодня не только 13 лет со дня основания, но

16 Августа 2017

Концерн «Декёнинк» в гостях у партнёра «Окна Компас»

В рамках подведения промежуточных итогов 2017 года делегация международного концерна Deceuninck («Декёнинк») посетила

10 Августа 2017

Окна «Декёнинк» в жилом комплексе «Салават Купере»

Партнер международного концерна Deceuninck («Декёнинк») компания «Казанские оконные конструкции» остеклила ЖК «Салават

09 Августа 2017

Концерн «Декёнинк» поздравляет компанию «Окна Фаворит» с юбилеем!

Концерн Deceuninck («Декёнинк») поздравляет своего партнёра компанию «Окна Фаворит» с 15-летием! За свою историю

02 Августа 2017

Самый желанный «ДОМ ЗА ГОД» с Deceuninck!

Самый желанный «ДОМ ЗА ГОД» с окнами «Фаворит Спэйс» от международного концерна Deceuinck («Декёнинк») можно увидеть