Отделка стен в ванной комнате: пластиковые панели.

Отделка стен в ванной комнате: пластиковые панели.Несмотря на то, что плитка в ванной комнате является самым лучшим вариантом отделки, на её укладку уходит достаточно много времени, сил и трат. Прибавим к этому ещё и неэстетический вид помещения во время и после ремонта – грязь, пыль, возможные сколы плитки, шум…Кроме того, вопреки кажущейся легкости, этот процесс требует к себе серьезного отношения и халатности не термит. Поэтому и класть  плитку рекомендуется специалистам.


Однако, сегодня есть альтернатива плитке. Это пластиковые панели. Они не во многом уступают плитке и в то же время более практичны. Их также легко мыть, пятна жира и грязи смываются без проблем, они не чувствительны к перепадам температур, что как раз очень актуально для ванной комнаты, да и монтаэ таких панелей в несколько раз проще и быстрее.


Ещё один существенным плюсом в монтаже панелей является и то, что нет необходимости выравнивать стену, достаточно как при креплении гипсокартона сделать деревянную обрешетку и на неё уже укрепить панели. Друг с другом панели контактируют по типа пазла (как ламинат) – вставляются друг в друга. Ходовой размер одной панели составляет двести семьдесят на двадцать пять (тридцать) сантиметров. Установить панели в ванной комнате можно практически за один день. Кроме этого, ваше помещение будет относительно чистым, за исключением возможных обрезков панели и стружки, уборка которых также не займет много времени.

ФИНАНСОВАЯ СТОРОНА ВОПРОСА.

Пластиковые панели обойдутся вам во многом дешевле покупки керамической плитки. В качестве доказательства приведу пример сравнения расходов на покупку соответсвующих материалом для стандартной ванной комнаты размером полтора на полтора метра и высотой два с половиной метра. Отделочную площадь стен будем считать в двенадцать с половиной метров.


Отделка стен в ванной комнате: пластиковые панели.Для укладки плитки нам требуются такие материалы как, собственно сама плитка – возьмем недорогую российскую плитку стоимостью в двести пятьдесят рублей за квадратный метр. Также вам понадобится клей, раскладки, затирка, плюс материал, чтобы выровнять стену – всё это примерно составит порядка ста – ста двадцати рублей на один квадратный метр. Поскольку плитка имеет своё обыкновение иногда биться, а также возможен обход трубы, отделка углов и возможных выступов, то необходимо взять небольшой запас плитки, примерно метр.


Чтобы узнать стоимость, сложите цены всех материалов с учетом метража и подсчитайте работу плиточника, который в среднем за один метр возьмет порядка трехсот рублей.


Итого у вас получится порядка девяти тысяч. С импортной плиткой обойдется ещё дороже.
А теперь подсчитаем примерные расходы при отделке пластиковыми панелями.


Размер помещения тот же. Стоимость материалов составит: сами панели порядка ста семидесяти за одну панель (за квадратный метр в среднем получается порядка ста сорока рублей), на вспомогательные материалы – саморезы, деревянные бруски, мелкая фурнитура - уйдет порядка восьмидесяти рублей на метр.


Теперь подсчитаем всё как и при кладке плиткой и получим, что при самостоятельной работе у нас расходуется порядка четырех тысяч рублей. В случае применения сторонней силы прибавьте ещё порядка двух тысяч. То есть в среднем получится, что отделка панелями обойдется примерно в шесть тысяч рублей – а это практически в два раза дешевле, чем плиткой.

СОВЕТЫ РЕМОНТНИКУ.

Когда будете выбирать материал для обрешетки, учитывайте процент влажности в вашем помещении. Для кухни подойдут бруски из дерева, главное требование к ним – это их ровность и прямота. Для ванной же комнаты всё-таки лучше приобрести планки из пластика, поскольку дерево от влажности со временем может покоробиться.


В ванной места крепления панелей друг с другой желательно промазать герметиком на основе силикона, чтобы вода не попадала в стыки.


При отделке учтите, что между полотенцесушителем и панелями необходимо оставлять зазор в три – четыре сантиметра.


Стояк с трубами также можно отделать панелями, сделав из них подобие короба.
Панели рекомендуется устанавливать в новостройках, на несколько лет, пока дом не даст окончательную усадку. Плитка при усадке может дать трещину, а вот пластиковые панели к таким случаям более устойчивы к деформациям.
           


Зарегистрируйтесь, чтобы голосовать!
Проголосовало: 145
Оценка: 2

Комментарии пользователей:

Neechka Neechka472

18.04.2009 01:57 

Ну что тут скажешь, на безрыбье как говорится..., да этот способ отделки имеет право жить - как очень экономичный, в остальном конечно уступает плитке по всем параметрам. Добавить к статье можно следующее - в принципе обрешетка не является обязательно, при относительно ровных стенах панели с успехом садятся на жидкие гвозди прямо на стену.
Elenka Elenka294

18.04.2009 01:58 

Статья написана очень хорошо. Особенно радует, что грамотно освещена финансовая сторона вопроса. Однако я бы никому не порекомендовала использовать пластиковые панели. С точки зрения дизайна, такая ванная комната смотрится просто ужасно. Если финансовой вопрос стоит очень остро, и вы все-таки решились выбрать в качестве отделки пластиковые панели, то при покупке обязательно требуйте соответствующие сертификаты. Иначе в погоне за дешевизной можно приобрести пластиковые панели, предназначенные только для отделки производственных помещений

18.04.2009 02:41 

Насколько известно мне, пластиковые панели изготавливаются из ПВХ ((поливинилхлорид).И что, кстати, - это один из самых прочных и надежных материалов, созданных человеком. Пластиковые панели гораздо легче по весу и легче монтируются к поверхности. Недостаток - не экологичный материал.

18.04.2009 08:21 

Елена! С точки зрения дизайна плитка может смотреться не менее ужасно. Правильно подобранный цвет и рисунок, плюс качесткенная работа, и ванная превратится в прелестную комнатку. Большой и пожалуй единственный недостаток панелей - их хрупкость.
Fdsm11 Fdsm11104

15.06.2009 06:48 

Мне решение понравилось - практично и эстетично при грамотной и аккуратной установке. В моей ванной комнате плитка уложена на пол и 3/4 боковых стен по высоте, потому я устал периодически освежать потолок и верхнюю часть стены побелкой. Думаю, этот вариант будет вполне адекватной и симпатичной заменой побелки.
гость гость

17.10.2010 11:29 

Не знаю у кого какие вкусы,но мне пластиковые панели ОЧЕНЬ нравятся,сами такие себе сделали.получилось прекрасно.все аккуратно.никаких труб не видно и места как будто больше стало.
гость гость

12.11.2010 06:44 

А МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.ПРОСТО,БЫСТРО,НЕ ТАК ЗАТРАТНО-МОЙ ВАРИАНТ!
гость гость

12.11.2010 06:46 

НА СЧЕТ ЭКОЛОГИЧНОСТИ-ВЫ,ЧТО ЖИТЬ СОБИРАЕТЕСЬ В ВАННОЙ?
гость гость

09.12.2010 06:04 

а кто подскажет, между панелями и стеной влага несобирается?
гость гость

07.01.2011 04:23 

да просто все умом лишились пластик ванную,вы просто не дальновидные кто решил установить пластик в ванную(пластик это вредно,пластик при нагревание будет выделять " приятный хлор")приятного хлорного выделения вам в легкие ха,ха,ха.
гость гость

07.01.2011 07:43 

Так все-таки кто-нибудь может подсказать, собирается ли между панелей и стеной влага? Ведь есть вероятности появления грибков и плесени. Может предварительно обрабатывать стену антисептиком? Очень нужно знать!!!
гость гость

11.01.2011 04:28 

стены ессно нужно обработать антисептиком - это от грибка а конденсата быть не должно если вентиляция есть
гость гость

11.01.2011 06:42 

Спасибо, если не трудно подскажите каким антисептиком (марка торговая) ?
гость гость

20.01.2011 12:44 

НЕ нодо монтировать на панели...надо клееть на ровную стену.тогда ни какой сырости и плесня.
гость гость

09.02.2011 04:23 

вот читаю все высказывания и ухмыляюсь,мы недавно квартиру купили,там в ванной были панэли,нам очень понравилось!!!!!!!!!а когда я настояла их снять,я пришла в ужас!!!!!!!там проростал грибок!!!!!!!!!!!!!!

гость гость

22.03.2011 03:44 

Панели не самый лучший вариант. У меня ими потолок сделан ,так вот при наличии вытяжки, на них поселился грибок. А вот на кафеле нет. Так что лучше подумать. Можно купить плитку и эконом класса и сделать конфетку
гость гость

31.03.2011 02:23 

А тараканы могут устроиться между панелями и стеной?
гость гость

24.04.2011 06:07 

да если всех так слушать то весь сейчас строительный материал вредный и плитка в том числе ..а что касаеться панелей делал делаю и буду делать жил живу и еще сто лет простоят ..плитку ее ведь и в морге и в больнитце лепят..а мне она вообще не нравиться..так что думайте..
гость гость

13.05.2011 03:45 

У меня дома много лет в ванной уложена плитка.Как то соседка пожаловалась на протечку.У нас вроде не где не подтекало.Я взял фонарик,нагнулся под ванную ,направил душ на плитку на стене-та что вдоль всей ванной-и что вы думаете смотрю стуйки воды ! И это при казалось бы полнейшей герметичности кафеля.Затёр швы затиркой.Мораль вот какая-если кафель может протечь,то что же говорить о панелях-мне кажется особенно в стыке не между панелями,а там где панели стыкуются с ванной.Тут разговор про вкусы-кому нравится плитка,а кому панели покажутся ерундой,когда стыки подтекут.Хотя надеюсь можно сделать герметично.Напишите кто нибудь об этом.Удачи! Вадим
гость гость

26.05.2011 11:16 

мм.. у нас пока что плитка. но планируем ванну убрать вообще и поставить душевой влок. я с ужасом представляю себе то,как будет выглядеть стена за ванной. )) там кафеля нет и в проэкте не было никогда. да и кафель,какой бы он прекрасный не был во многих местах полопался за годы. может перепады температуры и влажности,может и правда дом ходуном ходит )тоже подумываю об отделке стен пластиком. собственно, вопрос в следующем. все таки как быть?клеить на стену прям (на старую плитку,а где ее нет выровняем стену) или без каркаса не мудрить? и еще,как пластиковые панели переносят температуру. батареи проходят в нескольких миллиметрах от стены. как и труба с горячей водой. не деформирует ли материал?
inarud inarud145

14.06.2011 07:16 

у меня пластик в ванной и батарея рядом вот уже три года все в порядке
гость гость

16.07.2011 05:49 

Всем привет!Хотим сделать в ванной пластиковые панели.А из чего вы делали обрешетку?Мне посоветовали металлопрофиль.
гость гость

05.08.2011 03:33 

Подскажите пожалуйста как первая панель крепится. Просто к стене прислоняется или какой-то паз для нее нужен? Панели будут крепиться на потолок.
Спасибо.

28.08.2011 09:54 

Статья понравилась до сих пор недоделанная ванная стоит.Теперь я уже наверняка решил поставить пвх панели, а то затеял было плиткой выкладывать но больно уж хлопотное это занятие и забросил на пол дела.прочитав данную статью и воодушевился тем более что каких то профессиональных навыков. Спасибо автору.
гость гость

07.09.2011 02:45 

Панели очень вредны для человека. если детки маленькие.Мы отделали пластиком балкон и я попала в б-цу.Надышалась химией.Только кафель думаю Я.имхо
гость гость

25.09.2011 11:29 

Для отделки балкона нужны панели которые предназначены для улицы, то есть переносят ультрафиолетовое облучение от солнца.
выбирая панели поинтересуйтесь гигиеническими сертификатами.
Производителей много - как иностранных так и российских. Но сертификаты от СЭС должны быть у всех. Не стесняйтесь попросить показать - и проверить, что это сертификаты именно на те панели, что вы выбрали.
Насчет сравнения с плиткой - кафель действительно лучше, но только тогда, когда вы точно знаете что дом дал усадку. Но если вам нужен быстрый ремонт без "разведения" грязи на неделю по всей квартире и своими силами, то отделка панелями на три- четыре года - это оптимальный вариант как по финансам так и по трудозатратам.
P.S. Очень ответственный момент стык панелей и ванны. Тщательно продумайте этот момент прежде чем начнете делать. Специальные уголки все равно требуют применения силиконового герметика. Со временем при наличии застаивающейся воды герметик имеет свойство чернеть. Рекомендую просто после пользования ванной протирать примыкания сухой тряпкой.
andros andros262

30.09.2011 08:39 

Мне ванная досталась от старого дедушки, обшарпанные стены и меловой потолок. Ремонт надо было делать по полной. Плитку уложил только на пол, провозился пару дней, еле справился. Но как её класть на стены, и обойти углы, смесители, да еще чтоб красиво и аккуратно вышло, ума не приложу. А мастера нанимать и платить ему немалое бабло, не хотелось. Поэтому я остановил свой выбор на пластике. Долго ходил по разным магазинам и смотрел инетные картинки, выбрал вариант с черным мрамором, на мой взгляд, смотрится недёшево и солидно, и даже лучше плитки. Только панели я прикручивал вплотную к стенам, чтоб не уменьшать и без того небольшую ванную. Вырезал ножом, и аккуратно обложил змеевик. Сверху установил акустический подвесной потолок армстронг, чтоб соседей меньше слышать. Вырезал 4 дырки, и вкрутил светильники.

01.10.2011 02:44 

Ну а что такого - ну панели пластиковые. Для ванной хороший вариант, если с ремонтом особо некогда возиться или просто жалко сил на казенное жилье. Только последующих жильцов лучше уведомить, когда их крепили. Вдруг они тоже грибка боятся, так пусть проверяют.

01.10.2011 06:23 

А мне кажется, пластиковые панели для ванной - ерунда какая-то. Сделать себе со всех сторон пластиковую коробку и попробовать в ней насладиться водными процедурами - не представляю. Зато вот если эти панели для летнего душа применить - самое то будет.
гость гость

07.10.2011 06:59 

Подскажите пожалуйста, как правильно кладутся пластиковые панели в ванной комнате на стены? С чего надо начать?
yana22 yana22152

07.10.2011 10:48 

Если отделка ванной комнаты пластиковыми панелями предусматривает прямое крепление к стенам, то сначала крепятся верхние и нижние направляющие: можно посадить и на жидкие гвозди, но лучше еще дополнительно шурупами зафиксировать. Затем устанавливается угловой профиль точно так же. Потом панели отрезаются по нужной длине и поочередно от угла закрепляются в направляющих, а друг с другом скрепляются по типу шип-паз. С обратной стороны зигзагообразно промазываются жидкими гвоздями для приклеивания к стенам. Но в ванной нужно обязательно пройти все стыки герметиком, чтобы вода не просачивалась между щелями к стенам.
vika30 vika30151

11.10.2011 06:52 

Выбирать панели пластиковые для ванной нужно тщательно. Если панель сминается даже при нажатии пальцем, лучше от такой отказаться, так как в ванной в любом случае мы можем достаточно сильно задеть стену, особенно в маленькой комнате. Деревянный профиль нужно обработать пропитками, чтобы не сгнил. Да и сами панели придется обрабатывать герметиком, чтобы вода не подтекала по месту стыка к стене.
maria22 maria22151

12.10.2011 10:18 

Мне тоже кажется маловероятным, что пластиковые панели для ванной могут обеспечить полнейшую герметичность стыков. Но для большей надежности можно монтировать их не вертикально, а горизонтально, чтобы стекающий конденсат по стенкам спускался на пол ванной, т.е. панель должна укладываться шипом вверх. Если пол имеет надежную гидроизоляцию, то к соседям влага не протечет, а в собственной ванной протереть несложно будет.
irina23 irina23151

16.10.2011 09:44 

Для ванной пластиковые панели для стен можно безопасно ставить, если установлена душевая кабина, потому что в этом случае корпус и шторки самой кабины дополнительно защищают стены от попадания воды. А вот возле ванной я бы пластиковые панели не решилась закрепить даже с герметизацией стыков, все же там контакт с водой прямой, температурный перепад может быть значительный. Не верится, что герметик будет надежно работать долгое время.
alla34 alla34151

19.10.2011 11:10 

У знакомых пластиковые панели в в анной висели восемь лет, потом они решили заменить на кафель. Когда снимали, мы с мужем пришли специально посмотреть на стены, потому что тоже всегда сомневались, что стык будет герметичный. Как ни странно, стена была в нормальном состоянии, не влажная, без грибка или плесени. Мы теперь думаем, что конденсат все же за шип не попадает, стекает по внешнему стыку панелей.
гость гость

20.10.2011 09:32 

Добрый день! подскажите пож. по цветовой гамме панелей, у кого какой опыт. Я пришла в магазин, там вариантов много, ванная комната маленькая, как подобрать нужный цвет и рисунок панели, чтобы зрительно увеличивал комнату,был не надоедлевый и выглядел не дешево???

21.10.2011 02:05 

У нас панели для ванной комнаты только в верхней трети стен сейчас наклеены, где в советское время плитку почти не укладывали. Заодно и потолок ими же облицевали. Говорят, можно просто на жидкие гвозди наклеить, только я не решился, еще каждую панель в одном месте саморезами прихватил к плите. Аккуратно, белить больше не надо, жена просто моет раза два-три в год.
nata22 nata22150

24.10.2011 12:03 

Мы не решились в свое время сделать пластиковые стены в ванной комнате, побоялись, что пары будут просачиваться внутрь и стены останутся влажными. И хотя сегодня многие используют этот вид стеновых панелей в ванной, все же у меня опасения все-равно остаются. Хотя, конечно, очень заманчиво использовать такую недорогую и эстетичную отделку, поверхность которой абсолютно не боится влаги.
гость гость

09.11.2011 09:35 

,я пришла в ужас!!!!!!!там проростал грибок!!!!!!!!!!!!!!

Ужос
olia45 olia45151

04.11.2011 05:53 

У нас сделана отделка ванной комнаты пластиковыми панелями с горизонтальным расположением ламелей замками вниз. Мы решили, что так будет надежнее, так как конденсат воды может стекать по стенам к полу, не подтекая внутрь. А по поводу пара, по-моему, не стоит переживать, он быстро охлаждается при контакте с панелями, и сразу же конденсируется в виде капелек воды.

11.11.2011 09:44 

Очень симпатично смотрится отделка пластиковыми панелями ванной комнаты. Этот материал кажется более теплым, чем кафельная плитка, поэтому зимой в ванной комнате гораздо более уютно. У нас в квартире облицовка сделана плиткой, поскольку панелей тогда еще не было в продаже. А вот летний душ на даче мы уже облицевали пластиком и очень довольны нашим выбором.
helga12 helga12151

15.11.2011 06:57 

Полностью разделяю мнение автора, что для новостройки отделка стен панелями является хорошим вариантом. Дорогая плитка может и трещинами покрыться при усадке дома, а панели не так жестко в направляющих закреплены, да и сам монтаж недорого обойдется. Демонтировать их через 2-3 года будет легко. Только перед установкой стены надо обрабатывать противогрибковым составом.
naina21 naina21151

15.11.2011 11:03 

Вообще-то отделка пластиковыми панелями стен ванной возможна и без крепления на каркас, с непосредственным приклеиванием к стене комнаты. По-моему, так даже более целесообразно. Во-первых, не остается воздушного зазора, и домовому грибку будет гораздо труднее развиться под облицовкой. Во-вторых, экономятся ценные сантиметры площади, что крайне актуально для большинства наших квартир.
masha42 masha42151

19.11.2011 12:08 

Чтобы отделка стен пластиковыми панелями не вселяла в вас беспокойство по поводу возможного увлажнения стен и появления грибка, нужно сделать всего две вещи: на хорошо просушенную стену нанести специальную антигрибковую грунтовку (выбирается с учетом материала стен), которой дают просохнуть, а после монтажа панелей промазывают стыки прозрачным силиконом. Разумеется, каркас нужно использовать металлический, а не деревянный.
rina33 rina33151

20.11.2011 07:34 

Гостю: Чтобы отделка ванной зрительно увеличивала комнату, нужно покупать панели светлые, холодных оттенков, с глянцевой поверхностью, без рисунка. Также для этой цели монтаж панелей можно проводить не вертикально, а горизонтально, устанавливая панели пазом вниз. Это все, что удастся выжать из самих панелей. Но усилить эффект поможет и яркое освещение, и зеркала, и светлая мебель под цвет панелей.

21.11.2011 04:08 

Пока пластиковые панели для ванной цены имеют более, чем доступные, они будут оставаться популярным материалом для отделки. Тем более, сейчас, в эпоху проживания многих семей на съемных квартирах, такая отделка позволяет создать приличный дизайн в комнате без высоких трат, поскольку экономят люди не только на материале, но и на ремонте своими силами.
гость гость

24.11.2011 07:24 

господа можно использовать и деревянную обрешетку но за ране покрасить ее грунтовкой для металлоконструкций укладывающихся в грунт. дешево и надежно.
elena41 elena41151

26.11.2011 01:01 

Мне вполне нравится отделка пластиковыми панелями в ванной, особенно если выбирается дизайн под мрамор. Но считаю, что их более надежно наклеивать после антигрибковой грунтовки стен, непосредственно на стену, а не на профиль, с замазкой всех стыков герметиком. Тогда панели со стеной образуют уже общую структуру, без промежуточной воздушной прослойки. И места больше останется в интерьере, и прочность увеличится.
lenna42 lenna42150

04.12.2011 04:51 

Определенно наступает эра пластика, более долговечного, чем привычные материалы. Не только пластиковые панели, но и пластиковые ванны, мебель из пластика, пластиковые двери могут использоваться в интерьере ванной комнаты, поскольку не боятся прямого контакта с водой, перепадов температуры, не изменяют свои размеры, не теряют цвет.

anzhi21 anzhi21150

09.12.2011 02:40 

Меня ремонт ванной комнаты панелями привлекает своей простотой и доступной стоимостью. Все же по дизайну пластик любой выглядит проще керамической плитки или даже мозаики. Но сейчас все больше людей в больших городах живут на съемных квартирах, часто не в лучшем состоянии арендуют жилье. Для них отделка ванной панелями -  самый привлекательный выход.

10.12.2011 11:05 

Хоть отделка плиткой ванной комнаты и требует больше времени, сил и финансов, но зато получаешь действительно вариант на всю жизнь. Теоретически пластиковые панели могут тоже прослужить несколько десятилетий, но, по-моему, такая облицовка в ванной быстро надоест, да и нервничать из-за опасности развития грибка за панелью тоже не хочестся.

13.12.2011 10:39 

Безусловно, отделка стен в ванной комнате пластиковыми панелями - это просто и недорого. Но если в вашей ванной хотя бы на короткое время запотевают стены и потолок, я бы не советовала устанавливать панели, так как за ними наверняка начнет развиваться плесень. Опасность в том, что этот процесс долгое время будет оставаться невидимым за облицовкой.

14.12.2011 02:56 

Никуда не деться от современных реалий, нашу жизнь просто заполнили искусственные материалы: пластиковые стены, пластиковые потолки, пластиковая ванна, пластиковая мебель. Материал прекрасный и долговечный. А чтобы не переживать по поводу подтекания воды или развиития плесени за панелями, нужно их крепить жестко на стену, а не на каркас.

Гость Гость

15.12.2011 03:32 

Можно подумать,читая некоторые коменты,что плесени нужно кучу места д/грибов.Обработайте стену противоплесеневой грунтовкой,сделайте металлический каркас(это доп.вентиляция),выберите красивые панели(можно 2вида скомпоновать),потолок зашейте панелями с блестящим кантом,врежьте в него достаточное кол-во точечных светильников и будет вам счастье!А грибок,он бывает разный,есть который в межплиточных швах живет,это уже от чистоплотности жильцов зависит.

16.12.2011 05:10 

Мне тоже кажется, что само по себе наличие пластиковой облицовки не может спровоцировать появление грибка. В конце концов, панели для ванной из ПВХ - абсолютно инертный материал, не изменяющийся со временем и не представляющий никакой питательной ценности для микроорганизмов. А вот в грязи, скопившейся в швах, они уже могут чувствовать себя комфортно, но для профилактики подобного явления нужно всего лишь периодически мыть панели.

20.12.2011 09:58 

Не нужно забывать в процессе облицовки, что обрешетка под пластиковые панели впоследствии может использоваться для крепления навесной мебели и декора. Поэтому неплохо сделать схему каркаса для комнаты и оставить ее для памяти, чтобы впоследствии не делать на стене лишних отверстий или не крепить легкие фотографии на слишком длинные дюбели в стене основания.

22.12.2011 11:53 

Использовать пластиковые панели для ванной комнаты можно не только как облицовку и декоративный короб для труб. При желании можно сделать специальные полочки из тех же панелей, только профиль должен быть смонтирован часто, чтобы каркас полок получился жестким, и панели не прогибались под весом моющих и чистящих средств.

28.12.2011 02:30 

Панели ПВХ - очень простой в отделке материал, для которого не требуется трудоемкое выравнивание стен в ванной, которое в тесной комнате с массой труб и сантехники делать попросту не удобно. К тому же, выглядят панели очень достойно. Наши стены из пластика под мрамор выглядят не хуже плитки, и никаких проблем с периодическим подновлением межплитных швов у нас не возникнет.

30.12.2011 02:53 

Конечно, пластиковые панели для ванной купить гораздо дешевле, чем плитку, да и монтаж проще, но и вид тоже отличается не в лучшую сторону. Мне, по правде говоря, сейчас больше нравится виниловая настенная плитка. Дизайн великолепный, влаги не боится, на ощупь теплая, кроить и резать несложно. Цена высокая, но за счет смостоятельного монтажа получится вполне доступно.

gemade gemade150

04.01.2012 11:01 

Я бы никогда не рискнул устанавливать панели в ванную пластиковые, несмотря на все их достоинства. Все же высохшие капли воды оставляют на них следы, которые удаляются сложнее, чем с керамической плитки. Конечно, если денег на облицовку плиткой пока нет, то можно и панели использовать как временный вариант, но проще было бы просто покрасить стены.

qhin qhin150

05.01.2012 02:27 

Не вижу причин, почему пластиковые панели в ванную должны привести к развитию грибка под ними. Неужели после установки панелей стены будут более влажными, чем без них? Даже если какая-то влага и проникнет внутрь, так она тем же путем и испарится. Тем более, что доступ за панелями к вентканалу обычно не перекрывается.

jasmeno jasmeno150

08.01.2012 04:42 

Не только в новостройках предпочтительна установка пластиковых панелей в ванной, но и в старых квартирах тоже. Отделка недорогая, влаги не боится, стены на ощупь теплее, чем облицованные плиткой. Только нужно, действительно, не полениться и промазать все стыки, чтобы уже не беспокоиться о попадании влаги внутрь. А чтобы панели не прогибались, каркас нужно делать с расстоянием между профилем не больше 40-50 см.

10.01.2012 02:24 

Я считаю использовать панели пластиковые в ванную не только можно, но даже и неплохо, ведь они гораздо теплее на ощупь, чем кафель. Плюс финансовая сторона ремонта, что тоже немаловажно для большого количества семей. Только что выбор дизайна не такой разнообразный, как у керамической плитки, других существенных недостатков у пластиковой облицовки не вижу.

vilino vilino150

11.01.2012 08:22 

В холодной комнате без отопления пластик для ванной комнаты тоже весьма холодный на ощупь, надо признать. Испытал это в полной мере, когда на старой квартире зимой на неделю остались без тепла. Думаю, эту облицовку нужно выбирать лишь тогда, когда вопрос упирается в финансовые вложения в ремонт. Сам использовал панели на съемной квартире, вкладываться в дизайн которой просто не было смысла.

13.01.2012 10:56 

Интересно, а можно такой вариант, как установить пластиковые панели в ванной, совместить с устройством ниш или полочек из того же пластика? Профиль тот же используется для стеллажей из гипсокартона, только облицевать его на этот раз пластиком.Все время хочется попробовать переделать так одну из стен, тогда бы и мебели не понадобилось.

16.01.2012 01:34 

Отделка панелями ПВХ ванной комнаты хороша на потолке, а для стен я бы этот материал не стала использовать точно, слишклом велика опасность увлажнения стены хотя бы парами влажного воздуха, проникающего между стыками. Жаль, что никто из производителей не провел такого исследования, чтобы опровергнуть слухи, сей факт наталкивает на неприятные размышления.

thanko thanko150

17.01.2012 08:59 

Отделка ванной панелями ПВХ - самый дешевый вид ремонта. Даже покраска обойдется дороже, потому что перед самим окрашиванием придется выровнять стены, зашпаклевать их, обработать грунтовкой. Это еще и по времени несколько дней займет. А пластиковые панели монтируются в один-два дня даже начинающими мастерами.

bonerdu bonerdu150

19.01.2012 05:16 

Мне отделка ванной комнаты панелями кажется не очень удачным решением, мыльные брызки с пластика стираются хуже, чем с кафеля. Но если устанавливать не ванну, а душевую кабину в комнате, то проблема забрызгивания стен при купании исчезает, а вокруг раковины помыть недолго. Если нет денег на оплату услуг отделочника, то ПВХ панели - очень доступный вариант ремонта собственными силами.

analore analore150

22.01.2012 09:27 

Не понимаю, почему большинству так не нравится отделка панелями ванной комнаты. Недорого, эстетично, тепло. Рассуждения про развитие грибка вообще даже странно читать, поскольку швы между кафельной плиткой тоже прекрасно поражаются грибком, если не создать в ванной комнате нормальный микроклимат. Развитию грибка способствует не пластик, а повышенная влажность.

22.01.2012 10:01 

Мне отделка ванной пластиком не нравится только по той причине, что с пластика грязь отмывается хуже, чем с кафеля. У нас пластиковые панели на кухне, так что проблемы их чистки знаю хорошо. Остаются следы даже от высохших пятен чистой воды. Так что покупать нужно хотя бы такой вариант дизайна, на котором эти пятна будут малозаметны.

munara munara150

22.01.2012 10:05 

Согласна с предыдущим мнением, чтобы отделка пластиком ванной не нервировала из-за следов пятен, нужно брать пластик либо с прожилками под мрамор, либо с рисунком мокрых капель, если у вас стоит ванна. Но когда используется душевая кабина с дверками, на стены попадают брызги только в районе раковины, а там площадь небольшая, и уборка не доставляет много хлопот.

umtius umtius150

26.01.2012 03:41 

В принципе, пластиковые панели в ванной вполне имеют право на существование, тем более, учитывая доступную стоимость материала. Когда я выкладывал стены плиткой, пластиковых панелей еще в продаже не было, так что альтернативы по материалам передо мной не стояло, в противном случае вероятность выбора именно пвх панелей была бы очень высокой.

gagrinn gagrinn150

28.01.2012 01:52 

Мне тоже кажется, что монтаж пластиковых панелей в ванной предпочтительнее плитки. Какой смысл делать вечную облицовку, если уже через 5-7 лет хочется чего-то нового? Конечно, когда финансы позволяют и делать приходится не своими руками, то можно и плитку менять, но для большинства семей такой вариант пока недоступен, а с пластиком можно позволить себе недорогое обновление дизайна.

30.01.2012 08:08 

С каждым годом дизайн панелей из ПВХ становится оригинальнее. Сейчас уже появилась пластиковая плитка для стен, которую можно использовать как бордюр с панелями, выпускают оригинальные панели с фотодекором. Так что эстетика пластиковых стен стала очень даже эффектной, можно целые картины выкладывать не хуже фотоплитки.

Гость Гость

31.01.2012 03:27 

я продаю панели уже 5 лет, и с уверенностью говорю что лучшего материала для ванн как панели нет. я имею виду их низкая стоимость, практичность, быстрый монтаж, и сотни расцветок на любой вкус.

01.02.2012 04:48 

Я бы монтаж пластиковых панелей на стену рассматривал не только как альтернативу плитке, но и как достойную альтернативу обоям, покраске, штукатурке. Если по сравнению с плиткой на первый план выходит простота и скорость монтажа, то в остальных случаях весьма ценным качеством является отсутствие необходимости предварительного выравнивания стен, что исключает самую трудоемкую подготовительную стадию ремонта.

02.02.2012 11:24 

Не понимаю, почему стеновые панели в ванной вызывают столько опасений по поводу развития под ними грибковой плесени. У владельцев отделанных кафелем комнат плесень между плитками появляется тоже довольно часто. Так что дело не столько в материале отделки, сколько в конкретном микроклимате в каждой комнате. А регулировать влажность и температуру можно легко, было бы желание.

04.02.2012 08:31 

ПВХ панели для отделки стен обходятся достаточно дешево, но и выглядят при этом не как дорогая отделка. Конечно, декоративные панели выглядят весьма впечатляюще, но и стоят при этом не дешевле другой престижной отделки. А в эконом варианте стены все же получатся достаточно простенькими. Я поддерживаю только тех, кто делает подобный ремонт в съемной квартире или временном жилье.

Гость Гость

05.03.2012 05:16 

Подскажите где посмотреть фотографии ванных оттделанных ПВХ

Добавить комментарий:

Топ пользователей
marianabel1234

Интересы: облицовка, покраска, ламинат, плитка, шпаклевка, штукатурка, стяжка, трубопровод

+1
hrahat

+50
Новости

21 Мая 2012

Креатив в гипсе

Хотите - верьте, хотите – нет, но гипс может стать действительно универсальным отделочным материалом. И речь сейчас даже не о лепнине, которая постепенно вновь входит в моду. Нет, у гипса есть и другие области применения. Так, французская компания «Atelier Sedap», которая известна благодаря своим коллекциями светильников, декорированных

Металл и пластик

Мы достаточно часто рассказываем вам об оформлении интерьера в квартире-лофт. Да, сегодня подобная планировка становится все популярнее, но в нашей стране приобрести жилье студийного типа могут далеко не все. Однако если в вашей обычной квартире достаточно большие комнаты, можно немного пофантазировать на тему «свободной» планировки. «Как?»

Как делают мебель? Выставка в июне

Сложно представить себе жилье без мебели. Да, она может быть разной: внушительной или компактной, классической или ультрасовременной, стильной или экстравагантной, но главное – мебель должна быть! А если вас интересует не только внешний вид и качество современной мебели, но и процесс ее производства, возможно, вам стоит посетить

Монетка на счастье

Мы видели немало необычных зданий. Это и дома-грибы, и сооружения в виде музыкальных инструментов, и множество других интересных архитектурных объектов. Единение с природой и любовь к музыке, конечно, важны, но в нашей жизни большую роль играют и деньги. Возможно, это послужило одной из причин, подвигнувших китайских архитекторов

20 Мая 2012

Красота своими руками. Обзор блогов

Красота – дело тонкое, как известно. На пустом месте она сама по себе не «вырастет», ее нужно создавать и культивировать, как роскошный садовый цветок. Зато как приятно потом видеть свой дом чистеньким, ухоженным и привлекательным! И еще приятнее осознавать, что все это сделано своими руками. Красивые стены Начнем мы, как водится,

Динь-дон...

Милые маленькие колокольчики способны стать превосходным декоративным аксессуаром, а их серебристый звон может поднять настроение и создать атмосферу праздника даже в будний день. Правда, колокольчик, созданный одним из дизайнеров, звенеть не умеет, зато с ролью функционального украшения интерьера он справится на «отлично». Речь

Спасем дерево от пятен!

Отделка и предметы интерьера из натурального дерева всегда высоко ценились за свою «природность» и красоту. Но, к сожалению, дерево – весьма капризный материал, и даже окрашивание порой не спасает его от бытовых «катаклизмов». И речь идет даже не о растрескивании или какой-то иной деформации. Пятна – вот о какой опасности мы поговорим

Раз - полоска, два - полоска...

Наверное, полоски на обоях никогда не выйдут из моды. Во-первых, всегда найдутся любители строгих геометрических форм в интерьере. Во-вторых, что еще кроме полос может так легко изменить визуальное восприятие помещения? Расположим их по горизонтали, и комната станет казаться больше, а вертикальные линии «поднимут» потолки даже

Сколько вы готовы потратить на теплый пол?

Продаете этот товар?

Пожалуйста, свяжитесь с наши отделом продаж

Адрес вашей почты

Текст сообщения

Результаты

  • 62%8000-10000 руб.
  • 38%15000-20000 руб.

Вам идеально подойдет:

Delonghi GS 770715

Мощность. Хорошая сборка: никаких зазоров, трещин в деталях. Хорошо греет, хватает даже для больших помещений. Покупал для ребенка в детскую

Купить данную систему вы можете здесь.