Почему потребитель выбирает окна из ПВХ?

По оценке маркетологов, доля пластиковых изделий на рынке окон составила около 80%. Почему основная масса потребителей всё чаще выбирает оконные системы на основе ПВХ? Несмотря на то, что древесина&nbsp имеет ряд достоинств – и высокую прочность при небольшой объемной массе, и низкую тепло- и звукопроводность, высокую морозостойкость, она имеет и существенный недостаток – подверженность воздействию влаги и необходимо периодически красить их. Второй недостаток – более высокая цена. Пластиковое окно уже давно стало доступнее деревянного.

Многие годы работают российские заводы по производству ПВХ-профиля для окон, снизились расходы на доставку профиля из-за границы, таможенные платежи. Это и позволило сделать пластиковые окна более доступными по цене. Высокие потребительские качества пластиковых окон – это их второе весомое преимущество. Срок службы качественного пластикового окна, при условии отсутствия ошибок монтажа, составляет десятки лет. Ещё одно – пластиковые окна не нуждаются в серьёзном уходе – их не надо красить.

Блоги, Металлопластиковые окна, Окна

Комментарии пользователей:

  1. zena:

    Нашего потребителя как всегда губит мода. Известно, что пластиковое окно имеет много отрицательных сторон, включая основательную переделку вентиляции. Но как повелось, пластик это модно, это престижно, это богато. Иникто не говорит, что все достоинства стеклопакет, который сейчас вставляют и в деревянные рамы.

  2. svetika:

    zena, нашего потребителя не мода губит. Им просто руководит платежная способность. Деревянные окна не каждый себе может позволить, и это факт. Насчет престижности и багатства пластиковых окон я с Вами не согласна. Многие состоятельные люди в свои домики не ставят пластик. Дерево всегда в почете, но за ним надо тщательный уход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *