Столешница: преимущества использования камня

Столешница: преимущества использования камняВ настоящее время профессионалы научились добывать и обрабатывать природный камень, более того, научились они создавать искусственный каменный материал, который по целому ряду параметров даст фору своему природному аналогу. В частности, искусственный камень и изделия, созданные из него, значительно дешевле, а это значит, что доступна такая каменная красота широкому кругу потенциальных покупателей. Заглянув по ссылке http://stoleshnitsi.com/stoleshnicy-iz-kamnya можно выбрать и купить, или заказать изготовления столешницы из искусственного камня. Стоит заметить, что такая столешница может быть не только рабочей поверхностью кухонного разделочного стола, но и:

 •   Компьютерного;

 •   Журнального;

 •   Обеденного.

Из искусственного камня можно создавать любые поверхности, как вертикальные, так и горизонтальные, добавляя практичности и собой изящности и меблировке, и интерьеру в целом.

Преимущества камня искусственного происхождения

 

Искусственность у данного строительно-отделочного материала заключается исключительно в способе производства, для которого используется только натуральные материала в том числе и каменный материал природного происхождения. Присутствие в составе декоративного камня натуральных материалов, по сути делает его точно таким же экологически чистым, как и любой другой материал природного происхождения. Искусственный камень не уступает природному ни по своей прочности, ни по долговечности, более того, декоративный каменный материал превосходит по таким параметрам некоторые породы природного камня.

Столешница: преимущества использования камняСтолешницы, созданные из искусственного камня довольно непросто испортить, сломать, повредить, даже при жгучем желании придётся использовать какой-то очень тяжёлый инструмент. Столешнице кухонного стола, созданной из искусственного каменного материала, не повредят высокие температуры, чего не скажешь, например, о мраморных поверхностях. Несмотря на добавление красителей в состав производственного сырья, поверхность столешниц и подоконников, созданных из искусственного камня не теряют насыщенности своего цвета все то, чрезвычайно долгое время эксплуатации, которое измеряется десятками лет.



  • Автор:
  • Дата: 13.02.2018
  • Подраздел: Столы
  • Коментарии: 0
Зарегистрируйтесь, чтобы голосовать!
Проголосовало: 0
Оценка: 0

Добавить комментарий:

Новости

27 Декабря 2018

Компания Deceuninck поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Дорогие партнеры, компания Deceuninck поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Новогодние праздники

Гонщики Deceuninck стали победителями гонки «Шесть дней Гента»

Ильо Кейссе и Элиа Вивиани из команды, которую спонсирует международный концерн Deceuninck («Декёнинк») — Quick-Step стали

23 Декабря 2018

«Декёнинк» и партнер провели конференцию для дилеров Чеченской республики

13 декабря в городе Ачхой Мартан (Чеченская республика) прошла конференция Deceuninck под названием «Все о преимуществах

18 Декабря 2018

Плиты Gyproc Fire от «Сен-Гобен»: профессиональное решение для огнезащиты зданий

Компания «Сен-Гобен» представляет на российском рынке инновационный материал для помещений с повышенными требованиями

14 Декабря 2018

Концерн «Декёнинк» снова получил награду G18 в категории «Продукт года-2018»

Уже второй год подряд международный концерн Deceuninck («Декёнинк») награждается главным призом престижной премии

12 Декабря 2018

Компания Uponor на ежегодном международном форуме 100+ Forum Russia 2018

Международный форум и выставка высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia состоялся в Екатеринбурге с 5

08 Декабря 2018

Международный концерн Deceuninck примет участие в выставке Mosbuild-2019

Компания Deceuninck («Декёнинк») примет участие в самой крупной в России выставке строительных и отделочных материалов

05 Декабря 2018

«СЕН-ГОБЕН» ТРАНСФОРМИРУЕТ БИЗНЕС В РОССИИ, УКРАИНЕ И СТРАНАХ СНГ

Бизнесы «Гипс» и «Изоляция» будут объединены в единую структуру с интегрированными командами продаж и маркетинга,